Как маркетинг разочаровался в целевых аудиториях

Понятие целевой аудитории в процессе развития знаний маркетологов понемногу вытесняется понятием целевой ситуации. Собственно, даже самые отсталые перестают определять своих потребителей в формате “25–55, ведущие активный образ жизни”. Разве что крупный корпоративный бизнес еще не догнал, но в целом за последние пять лет прогресс ощутим. Сначала си…

11

Не обижайтесь, но как будто главу из учебника прочитал) Слишком сухо, без примеров. Голая и неприменимая теория) Вот есть домохозяйка, которая мечтает стать тату-мастером. Как мне показать ей рекламу? Логично, что она будет тусить в сообществах для тату-мастеров и искать в поиске запросы типа "какая тату-машинка лучше". В таком случае - чем показ рекламы будущему тату-мастеру отличается от показа рекламы настоящему? Сообщества одни и те же, запросы одни и те же)
Если же домохозяйка втайне мечтает им стать, но не делает никаких шагов - то как мне ей рекламу показывать? 

Ну а если работать с мотивацией и воспитывать в людях нужные нам желания - то эта теория как раз тем подходит, кто является крупным корпоративным бизнесом)

Ну, здесь обижаться не на что, я так пишу. "Неприменимая теория" - это обобщенная практика за последние лет 20-30. Проблема же в том, что "целевая аудитория" - это термин, который относится вовсе не к таргетингу в Яндексе или Гугле. (Вы же оперируете понятием "запрос" и "показ рекламы"). 

Но когда вы выбираете туалетную бумагу - вы тоже целевая аудитория. Когда вы планируете следующую туристическую поездку, думаете где поужинать, выбираете автомобиль.... И так далее.

В диджитал продуктах пока практика сильно отстаёт от реального маркетинга. И инструменты, которые не работают в офф-лайн перемещаются онлайн, где их эффективность повышается. Но ни что не мешает расширять свой кругозор и не ограничиваться лишь онлайн-инструментарием? 

А вот про примеры с крупным бизнесом - согласен. Но дело здесь не столько в размерах, сколько в игре "в долгую". Некоторые клиенты зреют по 20-30 лет (недвижимость, автомобили) - но в конце концов становятся покупателями. И если вы нашли любимое дело и намерены ему посвятить себя, их тоже не надо игнорировать.