Важный момент, когда мы собеседуем маркетолога, сразу представляем его в роли ведущего и думаем, есть ли у кандидата потенциал вырасти до ведущего менеджера пула и руководить командой в будущем. Если понимаем, что кандидат — хороший исполнитель, ответственный, но не амбициозный и не лидер по натуре, то, скорее всего, нам с ним не по пути. Были случаи, когда мы на это закрывали глаза, но в итоге кандидаты даже не проходили испытательный срок.
После этой строки "мы иногда готовы нанимать совсем молодого и учить его с нуля", всю статью можно заменить на "мы адекваты, поэтому проблем с сотрудниками у нас нет."
Вы делаете качественный отбор специалистов, про площадку Яндекс.Таланты даже и не слышала, удалось найти именно с Рязани маркетологов?
Вера, спасибо. Мы, и правда, уделяем этому много внимания.
В Рязани получается находить интернет-маркетологов, как писала в статье, все наши маркетологи из Рязани, кроме одного. К сожалению, Яндекс.Таланты не очень в этом помог.
Интересная статья, спасибо! И все же не совсем понятно, почему такой упор сделан на Рязань? В России много других регионов с перспективным кандидатами, которые попадают в необходимые парамметры.
Максим, здорово, что статья была вам интересна! Мы рады!) Мы делаем упор на Рязань по нескольким причинам.
Первая — мы считаем важным, когда команда видит друг друга, может в течение для без лишних созвонов решить любой вопрос и обсудить новую гениальную идею, пока эмоции не пропали. Когда эта энергия сосредоточена в одном месте, заряд получаешь фантастический) Формируется своя особая атмосфера, которую не получишь от сотни созвонов.
Вторая — это упрощает коммуникацию. Если у нас возникает какая-то проблема, то мы быстро её решаем, не планируя созвон на неделю вперёд. При полностью удалённой команде такое будет невозможно. Все в курсе, что происходит в агентстве. Во время обеда фаундеры агентства приходят на кухню и делятся важными для агентва новостями. Конечно, мы потом напишем письмо или устроим общую встречу, чтобы это узнали все, но слышать это из первых уст бесценно.
Третья — быстро происходит передача знаний и обмен опытом. Процесс адаптации новых сотрудников более эффективный за счёт этого.
Вместе с этим мы понимаем, что в удалённой работе есть свои плюсы, поэтому и решили открыться новому и начать набирать маркетологов из других городов.