Как с помощью «удаленки» не оплачивать содержание отделов продаж и увеличить мотивацию сотрудников?
Как с помощью «удаленки» не оплачивать содержание отделов продаж и увеличить мотивацию сотрудников?
22

Вы задумывались о таком явлении как «разделение труда»? Это круче, чем научно-промышленная революция. Благодаря ему у «водителя автобуса» дома есть холодильник, в котором лежат и мясо, и молоко. Не нужно водить автобус и выращивать коров. В статье речь скорее об этом. Если вы крутой производственник, оставьте вопрос продаж такому же крутому, но продавцу. И наоборот, если я могу собрать команду профессиональных продавцов, зачем пытаться синтезировать химическое сырьё для продажи, пусть это сделает химик. Рассуждения работает/ не работает - ну хз, демагогия не более. Я думаю, это вопрос времени. Моя мама всё ещё выращивает картофель в деревне, а я даже в магазин за ним не хожу, Перекрёсток привозит. Безокладка - тема, конечно, скользкая. В продажах точно нужно к этому идти. Принёс результат - красавец, и бонусы, и лавры, и преференции тебе. Нет, ну сорян. Платить за то, что ты классный парень, мало кто захочет. Капитализм, имхо!

1

Ну, так то если раскладывать работу продаж на составляющие, то эти ребята не только продают.

Например,
в компании есть crm и клиентская база. Её необходимо заполнять и заполнять качественно.
Это актив компании, в первую очередь. И только во вторую - сотрудника отдела продаж.

Или, допустим, проанализировав данные из crm, вы понимаете, что допродажи текущим клиентам это 50% ваших продаж в целом. Что автоматом значит, что доя компании важен аспект выстраивания взаимоотношений с клиентом, чтобы он приходил снова и снова.

Если работодатель платит только за результат - сотрудник имеет полное право забить на всё кроме результата.

Не заполнять crm, или делать это плохо. Кому хуже? Сотруднику иди компании? У сотрудника по любому все важные контакты останутся, а вот у компании - не факт.

Работодатель платит только за результат? Продажник впаривает всеми возможными и невозможными способами. Молодец. Только клиент после покупки осознает, что ему впарили и больше не приходит к вам.

Продажи это не только подпись на листе бумаги и оплата счета. Это очень много нюансов вокруг.

И оклад это прежде всего оплата качественной работы с этими нюансами.

3