Как провести редизайн сервиса, которым пользуются десятки миллионов человек в месяц

Рассказывает директор департамента дизайна Mail.

Как провести редизайн сервиса, которым пользуются десятки миллионов человек в месяц
2727
33
22
11

время от времени пользуюсь майлом годов так с 2000 (точно не знаю)
что могу сказать
2000 - год годится
2005 год - все тоже самое
2010 год - ничего не изменилось
2020 год - все ровно
сентябрь 2024 - ну... вроде тоже самое

мне вот интересно, а рядовой пользователь замечает все эти премудрости с наклоном шрифта и т.д. и т.п.?

7

Можно я отвечу от лица человечества: нет, не замечает...шок, ступор, отрицание...)
99,(9)% пользователей вообще никак не воспринимают все эти причесывания. Потому что все это дело привычки. А отделу коммуникационного дезигну *ну или как они там себя позиционируют* очень нужно оправдывать свое существование и демонстрировать бигбоссам суету, нацеленность на результат и верность корпоративному кипиайю. Отсюда надувание щек и отчетные статьи о титаническом труде по смене шрифтов, иконок и оптимизации сетки верстки. И смех и грех.

11
1

Рядовой пользователь и не должен их замечать.
Ему должно быть «красивенько, удобненько, современно».
Каждый из этих пунктов складывается из огромного количества мелочей, о которых он даже и не подозревает, но которые влияют на восприятие.
Так это и работает.

2