Как провести редизайн сервиса, которым пользуются десятки миллионов человек в месяц

Рассказывает директор департамента дизайна Mail.

Как провести редизайн сервиса, которым пользуются десятки миллионов человек в месяц
2727
33
22
11

Я вот всегда хотел спросить... давно пользуюсь мэйлом (с тех пор, как он отжал под себя inbox, ибо ящик на инбоксе). Был обычный нормальный интерфейс, функциональный. Но в последнее время, чтобы прочитать письмо, мне нужно отмахнуться от трех реклам, двух оповещений о важных функциях и одного предложпния убрать рекламу "за 1 рубль". Дизайн стал сложнее, пользоваться почтой уже на грани приемлемости. Так вот, а вам не приходило в голову вернуть просто обычный минималистичный дизайн без всего этого? Ведь это будет прорыв, это будет просто шедевр!