Продвижение строительной компании в интернете: 25 советов по итогам конференции «СтройМаркетинг»

Эти рекомендации будут полезны тем, кто занимается продажей стройматериалов, строительством домов, сопутствующими услугами и хочет получать больше клиентов (и выручки, конечно) за счет интернет-маркетинга.

Продвижение строительной компании в интернете: 25 советов по итогам конференции «СтройМаркетинг»
2222

По вашему опыту, как заставить клиентов оставлять отзывы, если сами они делать этого не хотят или просто забывают/забивают?

Тут всё зависит от продукта и можно использовать разные механики. Если вы продаёте что-то, можно настроить автоуведомление после продажи, оставьте, пожалуйста, отзыв о нашей работе/продукте. Если у вас сложный и дорогой продукт или услуга, менеджеры напрямую могут просить клиентов оценить сервис. Можно пробовать делать какие-то скидки или предоставлять какие-то бонусы клиенту за отзыв.