Digital-дайджест 30 июля - 5 августа

Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 30 июля – 5 августа 2020.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Twitter начал тестировать Branded Likes («брендированные лайки»). Они позволят брендам «выделиться в толпе» новостной ленты и стимулировать пользователей делиться хэштегами кампаний. → sostav.ru
  • Одноклассники запустили образовательный проект «Знания – это ОК!». Он позволит получить знания в области digital по профессиям: SEO-специалист, таргетолог, копирайтер. → likeni.ru
  • Reels, аналог TikTok от Instagram с 15-секундными роликами, официально запущен сегодня. Впрочем, России пока в списке стран запуска нет. → rusability.ru
  • А сам TikTok в это время тестирует 3-х минутные видео. → vc.ru
  • Facebook выпустил обновления плагина чата. Теперь компании смогут связаться с пользователями, даже если те не вошли в Facebook. → likeni.ru
  • Pinterest перешагнул отметку в 416 миллионов ежемесячно активных пользователей, опередив Twitter, Snapchat и LinkedIn. В основном это женщины, но прирост за год обеспечили мужчины. → rusability.ru
  • ВКонтакте еженедельные отчеты по сообществам. Они будут приходить «в колокольчик». → likeni.ru

Регулирование

  • Microsoft или другая американская компания может купить TikTok: Трамп грозится заблокировать TikTok в США, если он останется китайским. → vc.ru

Значимые назначения и увольнения

  • Станислав Наумов занял пост Председателя Правления Ассоциации фармацевтических производителей Евразийского экономического союза.

  • Владимир Пермяков назначен директором по продвижению продуктов «МТС Медиа».
  • Дмитрия Завишу повысили до директора по маркетингу «Спасибо от Сбербанка».

Агентства

  • Число вакансий в сфере рекламы и маркетинга в период пандемии COVID-19 сократилось на 36% по сравнению с показателем февраля, по данным HeadHunter. → hh.ru

  • Тендеры 2020: что изменилось на рынке — тезисы дискуссии агентств, аудиторов и рекламодателей. → adindex.ru

Тренды

  • Объем российского рынка продвижения через видеоблогеров на YouTube по итогам января—августа упадет на 20%, до 2,4 млрд руб., подсчитали в BloggerBase. Однако по итогам года, возможно, рынок сможет вернуться на прошлогодний уровень (4 млрд руб). → Коммерсантъ
  • Даже при рекламном бойкоте Facebook число рекламодателей растет. Во втором квартале рекламная выручка Facebook выросла на 10% к аналогичному периоду прошлого года до $18,3 млрд. → sostav.ru
  • По данным Brand Analytics, Telegram остается самой виральной площадкой России. На втором месте Яндекс.Дзен. → likeni.ru
  • Ежемесячная активная аудитория TikTok в России достигла 20,2 млн человек. При этом почти 83% пользователей старше 18 лет:
Digital-дайджест 30 июля - 5 августа
55
1 комментарий

Это конечно интересно, но что на счет статистики по стримам в одноклассниках?

Ответить