Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 30 июля – 5 августа 2020.Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.Новости соцсетейTwitter начал тестировать Branded Likes («брендированные лайки»). Они позволят брендам «выделиться в толпе» новостной ленты и стимулировать пользователей делиться хэштегами кампаний. → sostav.ruОдноклассники запустили образовательный проект «Знания – это ОК!». Он позволит получить знания в области digital по профессиям: SEO-специалист, таргетолог, копирайтер. → likeni.ruReels, аналог TikTok от Instagram с 15-секундными роликами, официально запущен сегодня. Впрочем, России пока в списке стран запуска нет. → rusability.ruА сам TikTok в это время тестирует 3-х минутные видео. → vc.ruFacebook выпустил обновления плагина чата. Теперь компании смогут связаться с пользователями, даже если те не вошли в Facebook. → likeni.ruPinterest перешагнул отметку в 416 миллионов ежемесячно активных пользователей, опередив Twitter, Snapchat и LinkedIn. В основном это женщины, но прирост за год обеспечили мужчины. → rusability.ruВКонтакте еженедельные отчеты по сообществам. Они будут приходить «в колокольчик». → likeni.ruРегулированиеMicrosoft или другая американская компания может купить TikTok: Трамп грозится заблокировать TikTok в США, если он останется китайским. → vc.ruЗначимые назначения и увольненияСтанислав Наумов занял пост Председателя Правления Ассоциации фармацевтических производителей Евразийского экономического союза.Владимир Пермяков назначен директором по продвижению продуктов «МТС Медиа».Дмитрия Завишу повысили до директора по маркетингу «Спасибо от Сбербанка».АгентстваЧисло вакансий в сфере рекламы и маркетинга в период пандемии COVID-19 сократилось на 36% по сравнению с показателем февраля, по данным HeadHunter. → hh.ruТендеры 2020: что изменилось на рынке — тезисы дискуссии агентств, аудиторов и рекламодателей. → adindex.ruТрендыОбъем российского рынка продвижения через видеоблогеров на YouTube по итогам января—августа упадет на 20%, до 2,4 млрд руб., подсчитали в BloggerBase. Однако по итогам года, возможно, рынок сможет вернуться на прошлогодний уровень (4 млрд руб). → КоммерсантъДаже при рекламном бойкоте Facebook число рекламодателей растет. Во втором квартале рекламная выручка Facebook выросла на 10% к аналогичному периоду прошлого года до $18,3 млрд. → sostav.ruПо данным Brand Analytics, Telegram остается самой виральной площадкой России. На втором месте Яндекс.Дзен. → likeni.ruЕжемесячная активная аудитория TikTok в России достигла 20,2 млн человек. При этом почти 83% пользователей старше 18 лет:
Это конечно интересно, но что на счет статистики по стримам в одноклассниках?