Было бы справедливо, если бы таксопарки шли лесом, если их не устраивают условия. В чем проблема вообще? Сначала присосаться к агрегатору, а потом ныть о том, какой он плохой? Не нравится работать по тарифам — уходите, тратьтесь на рекламу, диспетчеров и работайте самостоятельно, разве не так?
жопка-то горит, когда понимают, что уйдут, будут устанавливать свои тарифы - и у них не будет заказов. поэтому, выход какой? "хочу, чтобы всем жилось плохо, как и нам" :)
Это вообще за гранью моего понимания. Время простоя и километраж порожнего пробега уменьшились в разы, средняя дневная выручка и прибыль выросли...пчелы против меда??? Таксистам пора уже перестать причесывать, что агрегаторы портят им жизнь, а начать наконец-то работать. Рутакси, Максим и прочие уже пошли в регионы работать по той же модели, скоро подтянутся Убер и Гетт, за ними Яндекс. Миллионы людей уже по выходным с комфортом на такси передвигаются, и за это спасибо надо сказать агрегаторам, а не "традиционным" таксистам.
Вы наверно высшее образование имеете и такую чушь несёте. Не могут таксисты заниматься перевозками ниже рентабельности,а цены в регионах уже ниже рентабельности.На разбитой семёрке с шамшудом за рулём Вы ехать не согласны,а содержать бизнес класс Мы уже не можем.И почему Вы решили что дневная выручка выросла,пробег вырос,часы работы выросли,бенз дорожает,а выручка падает.
Дополнительная плата 15 руб./мин (или 900 руб./ч) взимается в следующих случаях: за ожидание клиента; время простоя на светофорах; поездку в пробке со скоростью менее 25 км/ч.
При наличии платной парковки, стоимость услуги добавляется к ставке за проезд. Все тарифы указаны без учета НДС.
если бы здесь можно было bb коды включать, я бы заболдил полтекста
Бедняги просто бизнес теряют ,вот и ноют.Такой профессии как "Таксист" больше нет.Это уже как подработка. Каждый сам выбирает хочет он катать людей или нет, его никто не обязывает , а лишь дает дополнительный инструмент для заработка.
Бедняги просто бизнес теряют ,вот и ноют.Такой профессии как "Таксист" больше нет.Это уже как подработка. Каждый сам выбирает хочет он катать людей или нет, его никто не обязывает , а лишь дает дополнительный инструмент для заработка.
Бедняги просто бизнес теряют ,вот и ноют.Такой профессии как "Таксист" больше нет.Это уже как подработка. Каждый сам выбирает хочет он катать людей или нет, его никто не обязывает , а лишь дает дополнительный инструмент для заработка.
"Расходы агрегаторов — это затраты на рекламу, и всё. Они больше ни за что не платят и ни за что не отвечают. А я арендую участки под автопарки, покупаю машины, плачу зарплаты водителям, плачу за запчасти, плачу за дорожающую страховку — все расходы растут."
Не вижу проблем перестать арендовать/покупать/платить зарплаты. И начать тратить только на рекламу. Ведь так по его мнению убер устроен...
В чём тогда проблема повторить эту успешную бизнес модель и грести лопатой деньги?))))
Ехал с таксистом на прошлой неделе (вызвал местное) он сказал что Яндекс.Такси снизили цены и стали штрафовать за отказы и он просто отключил их программу. Uber у нас в городе нет, а от GetTaxi после повышения цен мизерное количество клиентов (2 в неделю). Москва, Питер и регионы это просто 2 разные планеты, в регионах все таксисты отключат их приложения и будут дальше группы частников просто работать через своих операторов. Агрегаторы пытаются навязать столичную модель в регионах, но тут их, видимо, ожидает сюрприз...
Бедняги просто бизнес теряют ,вот и ноют.Такой профессии как "Таксист" больше нет.Это уже как подработка. Каждый сам выбирает хочет он катать людей или нет, его никто не обязывает , а лишь дает дополнительный инструмент для заработка.
Было бы справедливо, если бы таксопарки шли лесом, если их не устраивают условия. В чем проблема вообще? Сначала присосаться к агрегатору, а потом ныть о том, какой он плохой? Не нравится работать по тарифам — уходите, тратьтесь на рекламу, диспетчеров и работайте самостоятельно, разве не так?
жопка-то горит, когда понимают, что уйдут, будут устанавливать свои тарифы - и у них не будет заказов. поэтому, выход какой? "хочу, чтобы всем жилось плохо, как и нам" :)
Надеюсь, Дмитрий Анатольевич, как настоящий хипстер разберется кто здесь будущее, а кто страшный пережиток прошлого, который 'меньше 300 не поеду'
а государству на этих ущербных пофигу, они налоги получают теперь и соответственно эти три сервиса приносят 90% прибыли от всех таксисервисов.
Это вообще за гранью моего понимания. Время простоя и километраж порожнего пробега уменьшились в разы, средняя дневная выручка и прибыль выросли...пчелы против меда??? Таксистам пора уже перестать причесывать, что агрегаторы портят им жизнь, а начать наконец-то работать. Рутакси, Максим и прочие уже пошли в регионы работать по той же модели, скоро подтянутся Убер и Гетт, за ними Яндекс. Миллионы людей уже по выходным с комфортом на такси передвигаются, и за это спасибо надо сказать агрегаторам, а не "традиционным" таксистам.
Вы наверно высшее образование имеете и такую чушь несёте.
Не могут таксисты заниматься перевозками ниже рентабельности,а цены в регионах уже ниже рентабельности.На разбитой семёрке с шамшудом за рулём Вы ехать не согласны,а содержать бизнес класс Мы уже не можем.И почему Вы решили что дневная выручка выросла,пробег вырос,часы работы выросли,бенз дорожает,а выручка падает.
кстати, да, с ценами на парковку (и проблемами парковки) выехать в центр в выходные куда дешевле на такси)
Ноющее жёлтое такси, тарифы:
http://www.nyt.ru/tarify/
Таксометр* Минута ожидания
30 руб./км 15 руб/мин
Стоимость минимальной поездки 400 руб.
Дополнительная плата 15 руб./мин (или 900 руб./ч) взимается в следующих случаях:
за ожидание клиента;
время простоя на светофорах;
поездку в пробке со скоростью менее 25 км/ч.
При наличии платной парковки, стоимость услуги добавляется к ставке за проезд. Все тарифы указаны без учета НДС.
если бы здесь можно было bb коды включать, я бы заболдил полтекста
Монополист - он один. А тут здоровая конкуренция, а кто ее не выдерживает пусть, как написали выше, идет лесом.
"— Феликс Маргарян, гендиректор «Новое жёлтое такси»"
забавно, как прихеревшие ранее с адскими тарифами такси, которыми ездили только командировочные теперь ноют, что а-я-яй, наши тарифы демпингуют.
Бедняги просто бизнес теряют ,вот и ноют.Такой профессии как "Таксист" больше нет.Это уже как подработка. Каждый сам выбирает хочет он катать людей или нет, его никто не обязывает , а лишь дает дополнительный инструмент для заработка.
Бедняги просто бизнес теряют ,вот и ноют.Такой профессии как "Таксист" больше нет.Это уже как подработка. Каждый сам выбирает хочет он катать людей или нет, его никто не обязывает , а лишь дает дополнительный инструмент для заработка.
Бедняги просто бизнес теряют ,вот и ноют.Такой профессии как "Таксист" больше нет.Это уже как подработка. Каждый сам выбирает хочет он катать людей или нет, его никто не обязывает , а лишь дает дополнительный инструмент для заработка.
Gett самое дорогое из такси-аггрегаторов. Они им пользовались вообще?
"Расходы агрегаторов — это затраты на рекламу, и всё. Они больше ни за что не платят и ни за что не отвечают. А я арендую участки под автопарки, покупаю машины, плачу зарплаты водителям, плачу за запчасти, плачу за дорожающую страховку — все расходы растут."
Не вижу проблем перестать арендовать/покупать/платить зарплаты. И начать тратить только на рекламу.
Ведь так по его мнению убер устроен...
В чём тогда проблема повторить эту успешную бизнес модель и грести лопатой деньги?))))
они же не IT-корпорация, от которых все беды по их словам))
Все правильно говорите - не можешь конкурировать - уходи с рынка.
Хочешь оставаться на рынке - научись конкурировать.
Ехал с таксистом на прошлой неделе (вызвал местное) он сказал что Яндекс.Такси снизили цены и стали штрафовать за отказы и он просто отключил их программу. Uber у нас в городе нет, а от GetTaxi после повышения цен мизерное количество клиентов (2 в неделю). Москва, Питер и регионы это просто 2 разные планеты, в регионах все таксисты отключат их приложения и будут дальше группы частников просто работать через своих операторов. Агрегаторы пытаются навязать столичную модель в регионах, но тут их, видимо, ожидает сюрприз...
Ну, в регионах есть Максим, вполне приличный сервис. С ним бороться будет крайне сложно, вот и не суются особо.
на Максим, кстати, они тоже наезжали)) http://www.autofed.ru/?p=12635
Лол. Опять эти клоуны проснулись.
Монополии, которые занижают цены - хороший анекдот
Вполне стандартный метод монопольного захвата рынка.
Никак не могут понять, что уже не 90-е и даже не 00-е)))
Ну если медведеву то можно спать спокойно, яндекс и убер продолжат работать.
А Gett Медведеву чёт не заходит?
Неолуддиты опять повылезали.
Что мешает сделать своё приложение с аналогичными Яндексу, Gett и прочим функциями?
это не неолуддизм скорее, а невозможность более находиться на рынке, в виду того, что за ним не поспевают.
Нашли кому жаловаться.
http://taxiuber.ru/forum - форум водителей Uber
Бедняги просто бизнес теряют ,вот и ноют.Такой профессии как "Таксист" больше нет.Это уже как подработка. Каждый сам выбирает хочет он катать людей или нет, его никто не обязывает , а лишь дает дополнительный инструмент для заработка.
Еще раз пять напишите, а то не все поняли.