Интерактивные ответы «Яндекса» не закреплены на первых позициях по умолчанию. Они появляются в результатах поисковой выдачи только тогда, когда могут улучшить качество ответа на запрос пользователям. При этом в интерактивных форматах пользователи могут видеть ответы, не связанные с сервисами «Яндекса».
Кроме того, они отображаются на разных позиция…
Недавно была статья на ту же тему.
https://vc.ru/seo/126312-kak-yandeks-perehvatyvaet-trafik-na-svoi-servisy
Все это полный буллщит, что Яндекс показывает свои виджеты там где они якобы релевантны. Он просто жрет выдачу уже первыми экранами, везде, где у него есть интерес в своих проектах. Экранами, Карл!
А контекст? Можно подумать он платит сам себе по конским ставкам за размещение собственного контекста на свои проекты.
И да, они только что жаловались на Гугл, что их приложения не включают в стандартный набор, а теперь заявляют, что их действия это хорошо и правильно. Нет не хорошо и нет не правильно. Гугл себе не позволяет подобного людоедского канибализма поискового трафика.
Полностью согласен, все именно так. Отмечу, что при этом Яндекс "стреляет себе в ногу", теряя релевантность выдачи и ценность для пользователей. Гугл несколько больше думает о том, что их бизнес начинается и заканчивается пользователями. Я практически не пользуюсь поисковиком Яндекса - криво, косо, бесполезно....
Реклама Яндекс.Услуг по всем запросам на 1 месте спец.размещения это прям то, чего не хватает пользователям. А особенно клиентам Я.Директа.
С Google как раз сейчас разбирается комиссия на эту тему. Поэтому они тоже грешат этим. Забирают отзывы с Yelp и другую информацию с конкурентов и выдают сразу в выдаче у себя, убирая трафик на другие сервисы. Вопрос в том, будут ли у нас такие разборки, которые сейчас идут с Google, Apple, Facebook, Amazon. По ощущениям, только и будут разбираться разве что только с Яндексом. Mail таким не занимается.
Видимо, у них байду пример для подражания, как для властей РФ сам Китай.
Гугл позволяет себе даже больше, просто у гугла нет таких сервисов.
яндекс давно пора разделить как at&t. отдельно - поисковик, и отдельно - все кто мождет покупать рекламу у поисковика
ps: и поисковик национализировать LOL