Как мы увеличили выручку и рост посетителей в ~1,5 раза, разработав для Гриль №1 новый сайт и приложение

Новая экосистема помогла службе доставки оптимизировать работу точек, исключить человеческий фактор при обработке заказов и удвоить их количество. За месяц сайт и приложение собирают 126 тысяч уникальных посетителей и 32 тысячи заказов. Как мы этого добились — читайте в кейсе.

4040
1010
22

Интересно послушать про сложности в разработке, НЕ связанные с айко

Ответить

Пожалуйста :) Была, например, проблема, связанная с регистрацией и авторизацией. Код для входа в приложение должен был приходить со звонком, но этого не случалось, поскольку операторы мобильной сети сейчас активно банят эти звонки, считая за спам. В итоге решились на то, чтобы сделать вход через СМС, если звонок не состоялся. Это дороже, но зато работает без перебоев.

Ответить