Электрогрузовики: прошлое, настоящее и будущее

История возникновения электрического коммерческого транспорта и его современное состояние и перспективы.

Модель «Богдан ERCV27», производство Украины Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fitc.ua%2F&postId=148873" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://itc.ua/</a>
2222

Чисел как то не хватает. С одной стороны - "эксплуатация электромобилей дешевле", но аккумы докупать надо. Сколько стоит эксплуатация? Сколько стоят аккумы? Сколько стоит хотя б один из представленных в статье электрогрузовиков?

6

Чисел нет потому что может оказаться и дороже на самом деле.
Это как с метановыми грузовиками которые сейчас тот же Камаз активно пиарит и впаривает.
Экономия на топливе 650 000 рублей в год на машине.
НО сама машина на 500к дороже.
Замена масла в пять раз чаще (каждые 10т км по 20тр на это)
Ресурс двигателя до капремонта в лучшем случае 150 000км.
Мы в июле капиталили три метановых движка которые прошли по 50-60 тысяч с прошлого ремонта.
Каждый ремонт это 600 000р.
Пробег грузовика 100 000км в год минимум.
Вот и считайте "выгоду"

4

Чисел не хватает, поскольку именно по грузовикам их толком нет. Большинство образцов - в тестовом режиме. В планах к концу 20 года написать еще один материал - надеемся, большая часть производителей уже сможет дать какую-то конкретику. 

Что касается более дешевой эксплуатации - прямая аналогия с электромобилями, которые доказывают это вполне успешно.