Я могу. Потому что вместо того чтобы работать на заводе 24 часа за плошку риса, ты сидишь в тепле и уюте и пялишься в монитор - и за это ещё и деньги получаешь. Хочешь как китайцы - работай как китаец. Или ты считаешь что кто-нибудь другой должен так работать - только ради тебя?
Ты чем читаешь? У всепропальщиков и хейтеров всего российского проблема с чтением или мышлением? Тебе редактор буквально выделил текст! Но Китай находится в более выгодных условиях. Китай может использовать мировую компонентную базу для создания автомобилей. <...> Это во-первых.
Во-вторых, макроэкономические условия. <...> Китайский автопром, имея финансирование по сниженным ставкам, может вбрасывать это финансирование на наш рынок для поддержки своих продаж. «АвтоВАЗ» не может предоставить дилерам льготное кредитование. <...> Мы не можем взять деньги в банке дешевле чем под 21%. <...>
Третье — объёмы господдержки. <...> Я разговаривал с руководителями многих китайских компаний, и они говорили, что около 80% инвестиций на создание таких мощностей с уровнем роботизации свыше 90% они получили от государства, федеральных властей Китая, региональных, даже от муниципальных.
Я не то, что защищаю ваз, но "напичкать техникой" это копейки с точки зрения производства. Основное там это вообще софт, цена масштабирования которого очень низкая. Поэтому китайцы так любят свистоперделки ставить
А вы можете почитать статью? Китайский автопром, имея финансирование по сниженным ставкам, может вбрасывать это финансирование на наш рынок для поддержки своих продаж. «АвтоВАЗ» не может предоставить дилерам льготное кредитование. Мы не можем взять деньги в банке дешевле чем под 21%.
Третье — объёмы господдержки. Я разговаривал с руководителями многих китайских компаний, и они говорили, что около 80% инвестиций на создание таких мощностей с уровнем роботизации свыше 90% они получили от государства, федеральных властей Китая, региональных, даже от муниципальных.
Тот же рынок США ставит заградительные пошлины на китайские автомобили потому что боятся конкуренции. Обоснованно
Он может объяснить, почему китайские ведра напичканные техникой, стоят дешевле чем Жигули, в которых вообще нихуя нет?
Просто скрепы не могут стоит дёшево. Скрепы это бренд, сила, мощь!
Потому что китайское ведро не может стоить дорого, а Жигули может
Я могу. Потому что вместо того чтобы работать на заводе 24 часа за плошку риса, ты сидишь в тепле и уюте и пялишься в монитор - и за это ещё и деньги получаешь. Хочешь как китайцы - работай как китаец. Или ты считаешь что кто-нибудь другой должен так работать - только ради тебя?
Это ещё не считая что растаможка почти 50%
Ты чем читаешь? У всепропальщиков и хейтеров всего российского проблема с чтением или мышлением? Тебе редактор буквально выделил текст!
Но Китай находится в более выгодных условиях. Китай может использовать мировую компонентную базу для создания автомобилей. <...> Это во-первых.
Во-вторых, макроэкономические условия. <...> Китайский автопром, имея финансирование по сниженным ставкам, может вбрасывать это финансирование на наш рынок для поддержки своих продаж. «АвтоВАЗ» не может предоставить дилерам льготное кредитование. <...> Мы не можем взять деньги в банке дешевле чем под 21%. <...>
Третье — объёмы господдержки. <...> Я разговаривал с руководителями многих китайских компаний, и они говорили, что около 80% инвестиций на создание таких мощностей с уровнем роботизации свыше 90% они получили от государства, федеральных властей Китая, региональных, даже от муниципальных.
Ваш китаец так может? То-то же.
ОТЪЕДАЕТ!!! По дороге из Китая цена в три раза увеличивается! А он всё недоедает бедолага!!!
Государственные компании во всем мире неэффективны, даже Китай планомерно сокращает их количество, но у нас как всегда особый путь.
Обьективно китайцы всех жмут. Но то что лада стоит овер докуя, факт. Делали б за 500,так отбоя б не было
Я не то, что защищаю ваз, но "напичкать техникой" это копейки с точки зрения производства. Основное там это вообще софт, цена масштабирования которого очень низкая. Поэтому китайцы так любят свистоперделки ставить
А вы можете почитать статью?
Китайский автопром, имея финансирование по сниженным ставкам, может вбрасывать это финансирование на наш рынок для поддержки своих продаж. «АвтоВАЗ» не может предоставить дилерам льготное кредитование. Мы не можем взять деньги в банке дешевле чем под 21%.
Третье — объёмы господдержки. Я разговаривал с руководителями многих китайских компаний, и они говорили, что около 80% инвестиций на создание таких мощностей с уровнем роботизации свыше 90% они получили от государства, федеральных властей Китая, региональных, даже от муниципальных.
Тот же рынок США ставит заградительные пошлины на китайские автомобили потому что боятся конкуренции. Обоснованно
Не трогаем наши жугильки