Китай может использовать мировую компонентную базу для создания автомобилей. <...> Это во-первых.
Во-вторых, макроэкономические условия. <...> Китайский автопром, имея финансирование по сниженным ставкам, может вбрасывать это финансирование на наш рынок для поддержки своих продаж. «АвтоВАЗ» не может предоставить дилерам льготное кредитование. <...> Мы не можем взять деньги в банке дешевле чем под 21%. <...>
Третье — объёмы господдержки. <...> Я разговаривал с руководителями многих китайских компаний, и они говорили, что около 80% инвестиций на создание таких мощностей с уровнем роботизации свыше 90% они получили от государства, федеральных властей Китая, региональных, даже от муниципальных.
«завод сможет обеспечить российский таксопарк отечественными автомобилями»
Удар прямо в пах.
Я на К+ и Бизнесе должен в тазике ездить?
Он может объяснить, почему китайские ведра напичканные техникой, стоят дешевле чем Жигули, в которых вообще нихуя нет?