Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

Забудьте о раздаточных материалах на выставках! Буклеты и листовки — это слитый бюджет. Вы можете рассказать о себе гораздо больше каждому посетителю вашего стенда, получить от них контакты, при этом сэкономить на полиграфии и персонале. Как с новым продуктом сразу выйти в офлайн и заявить о себе — рассказали на примере проекта с недвижимостью.

2828

Мы тоже строим дом, и перед стройкой мы проехались по коттеджному поселку, посмотрели детально что нам нравится. Но дело в том, что те, кто строится не выставляют свои номера телефонов на табличке с адресом)) приходилось из чата коттеджного поселка спрашивать контакты подрядчиков, и ждать кто бы откликнулся.. в общем, идея с QR
«насмотренностью»- прям топ. Посмотрел-понравилось-взял контакт 👍🏻

3
Ответить

интересный сам формат выставки - построили целый поселок, ходи смотри выбирай спрашивай.

4
Ответить

У нас так же: все соседи по дачам к нам обращаются за контактами подрядчиков, все же это бизнес рекомендаций) хорошие спецы на вес золота)))

2
Ответить

Вот-вот! Ждать отклика от кого-то непонятное количество времени…а может человек с нужной нам информацией вовсе не увидел сообщение… В общем мы тоже были в такой ситуации 😄

1
Ответить