Кейс юзабилити: Рост конверсии на 46.43% у интернет-магазина антикварной мебели
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492657" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492657" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 953</b> исследований для <b>1 362</b> клиентов. 

В результате пользовательского анализа сайта мы получил список правок из 56 пунктов, 44 из которых успешно реализовали в проекте. Результатом работы стал рост конверсии заказов с 0,52% до 0,82%, а это +46.43%!

88

Крутой кейс! Рост конверсии на 58% — это реально впечатляет! Если бы я знал, как так быстро поднять продажи, уже давно бы открыл свой интернет-магазин антиквариата. Такие результаты точно вдохновляют!

3
Ответить

Марк, для меня лично было большим удивлением не то, что мы показали такой рост конверсии, а то что этот рост был в очень узкой торговой нише — антиквариант)

А так да, самое время создавать маленький интернет-магазинчик)

Подписался на ваш канал

2
Ответить