Рассмотрим изменения по этапам, начиная с 2014 года. Тогда у нас впервые появилась стратегия, и случилось это после разговора с коллегой. В начале 2014 года у него было 80 сотрудников, а у нас — 40. К концу года у него стало больше сотрудников, несмотря на кризис, тогда как у нас осталось 40. Это удивило меня, и коллега объяснил, что у них была стратегия, несмотря на кризис. Мы начали проводить стратегические сессии, но поначалу они были неправильными и неэффективными.
Интересно, это частая история - с общей "управляйкой" на несколько фирм? Ощущение, что очень. И даже школы с поликлиниками пошли по тому же пути
Всё верно, при грамотном подходе это действительно ведет к оптимизации и экономии, а это любой организации — только в плюс, будь то коммерческая или государственная единица
Когда мы достигли отметки в 50 человек, пришлось пересмотреть подход к найму и адаптации новых работников. Введение автоматизации в HR-процессы стало нашей палочкой-выручалочкой.
Да, автоматизация — наше всё! Это спасает и компанию от ошибок, и специалистов HR от выгорания, и открывает новые возможности, о которых не приходилось даже задумываться со штатом 20-30 чел
Отметил для себя литературу для прочтения. Друкер и Шей. Спасибо
«Доставляя счастье. От нуля до миллиарда» Тони Шей,
«Эффективный руководитель» Питер Друкер.
Нестареющая классика по менеджменту
Как изменяется роль HR-специалиста в компании, которая переживает такой значительный рост?