Яндекс маркет почти месяц не может ответить на простые вопросы из-за своей некомпетентности

Здравствуйте. Являюсь селлером Яндекс маркета. Сделал поставку, в которой не приняли 4 товара. 3 из них были в мятой упаковке. А один не приняли не понятно по какой причине, точнее официально по причине отсутствия серийного номера. Что??? Какой серийный номер??? О чем думал сотрудник склада в этот момент???Создал 2 обращения 6 сентября, в первом по…

реклама
разместить

Здравствуйте, Алекс!

Подробно разберемся в ситуации с поставками и вернемся с ответом в ближайшее время

По ранее заданному вопросу ваши сотрудники в тех. поддержке просят какой-то серийный номер по товару, но не могут объяснить, что это такое. Обращение: 314564065700. Можете вмешаться и объяснить, что от меня хотят.