Если человек намеренно ищет какой-то сервис, указывая его название, надеяться, что мы своей рекламой его перебьем – глупо. Как писал Чехов, раз в жизни стреляет и ружье, висящее на стене. Но это, скорее, исключение из правил, не правда ли? Так и здесь.
Не согласен с Дмитрием Жидковым и его мнением касательно сетевиков, конкуренции, квалификации мастеров. Какой управляющий, такие и автосервис, мастера и прибыль с СТО.
Дмитрий, а какие марки / модели обслуживают ваши СТО? Мультибренд?
Насчет уровня квалифицированности кадров солидарны. Сейчас очень мало квалифицированных специалистов, которые честно и на совесть работают и при этом повышают свои скиллы в нужном направлении.
Посему с предыдущим комментатором абсолютно не согласны. Наше агентство. например, динамично растет и мы часто сталкиваемся с проблемой поиска кандидатов в IT-сфере. Порой на это уходят месяцы и десятки собеседований, так как амбиции, указанные в резюме, часто не совпадают с фактическими навыками и знаниями, которые мы проверяем при тестировании.
Хорошая статья, есть интересная информация, а именно по подмене по целевому запросу на сайте, действительно, встречал только в Директе подстройку под запрос. А на сайте 1 предложение обычно для всех.
Но не хватило информации по количеству выборки в кейсах. Т.е. примерно охват по кликам и данных по всей воронке подробнее.
И остался вопрос как технически реализовывалась изменение сайта баннера под запрос?
Если кто-то знает, напишите мне плиз в ВК https://vk.com/suddenarti