Этим материалом мы открываем серию отраслевых мануалов — какие проблемы есть на конкретном рынке в целом и в работе с платным трафиком из «Яндекса» в частности, особенности подбора семантики и создания объявлений, особенности посадочных страниц и пути повышения конверсии в заявку.
Насчет уровня квалифицированности кадров солидарны. Сейчас очень мало квалифицированных специалистов, которые честно и на совесть работают и при этом повышают свои скиллы в нужном направлении.
Посему с предыдущим комментатором абсолютно не согласны. Наше агентство. например, динамично растет и мы часто сталкиваемся с проблемой поиска кандидатов в IT-сфере. Порой на это уходят месяцы и десятки собеседований, так как амбиции, указанные в резюме, часто не совпадают с фактическими навыками и знаниями, которые мы проверяем при тестировании.