Творим «медиа магию»: Как работает PRslon для создания вашего бренда

Дайте себе шанс и скорее отправляйте публикации в СМИ, в том числе иностранные. Работаем по собственной методике.

Творим «медиа магию»: Как работает PRslon для создания вашего бренда

PR начинается со стратегии и цели. Самое распространенное: «хочу рассказать о товаре» и «повысить узнаваемость продукта». Любая цель сводится к одному — продажи и еще раз продажи. Чего можно добиться с помощью PR? Это упростить путь, и за счет доверия потребителя поставить галочку напротив «увеличение продаж».

Знакомство с PR начинается с консультации. Когда мы изучим ваш продукт, проанализируем целевую аудиторию, начнется следующий этап — поиск рейтинговых СМИ с высокими охватами.

Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet и группу ВКонтакте, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!

Материалы, которые мы создаем для вас, попадают в авторитетные СМИ с авторством и упоминанием вашего продукта. Почему это работает? Мы пишем уникально, информативно, интересно и полезно для вашей аудитории.

Кроме СМИ есть и такой «зверь», как поисковые системы. Клиентам хочется попадать в Топ по выдаче. Для этого мы используем инструмент под названием «сео-оптимизация». Самый красивый и качественный материал не дойдет до потребителя, если его «не признает» поисковая система. Мы делаем так, что статьи хорошо индексируются. Более подробную информацию расскажем на консультации или первой встрече (так приятнее звучит).

Итак, мы публикуем экспертные материалы в СМИ, СМИ-блогах. Обязательно добиваемся выдачи в поисковой системе. Статьи в СМИ хорошо индексируются, если информация качественная и продающая. Мы подготовим такие кейсы и пресс-релизы, которые подсветят ваши сильные стороны и покажут успешные проекты. Доверие аудитории к бизнесу повышается.

В нашем PR репертуаре — «звучать из каждого утюга». Это значит, что кроме публикаций в СМИ и СМИ блогах, мы оккупируем телеграмм-каналы, внедряемся в подкасты. Информация о вас заполняет медиа пространство. А с нашей помощью это происходит гораздо эффективнее. Чем больше информационных каналов мы используем, тем успешнее PR продвижение.

Если вы нацелены «поймать» крупного клиента, то PR позволяет это сделать. Мы определим количество упоминаний в СМИ и брендовых запросов.

PR — это не прямая продажа, но это тот инструмент, который помогает потенциальному потребителю выбрать вас.

Продвижение в PR — это создание образа продукта (бренда), эксперта или события. У вас могут быть свои цели, планы, желания, но они сведены к продажам. Наша задача как профи — вжиться в историю клиента, и с позиции выгод, донести информацию до общественности.

Мы не «голословим» и не поем дифирамбы вашему бизнесу. А становимся его флагманом в информационном пространстве.

Хотите, чтобы о вас написали самые цитируемые СМИ страны? Это реальность. Подходим к цифрам.

Формат, в котором можно продвигать бизнес через PRslon?

  • Незаметный. Это нативная реклама. Материалы не выглядят откровенно навязчивыми. Они несут пользу для выбранной аудитории и размещаем мы их на бесплатной основе. Идем постепенно, повышая уровень СМИ. Что получаем? Вас цитируют, а материалы — перепечатываются. Например, ваша ниша психология. Нативной будет статья гайд, как справляться со стрессом на работе.
  • Прозрачный. Тут все просто — рекламируемся и платим за это СМИ. Материалы в обязательном порядке редактируются. Стоимость одной статьи для понимания от 40к₽ до 1,6М₽. Определяемся с задачей, обговариваем бюджет, ищем и находим те СМИ, которые ее воплощают. Готовим и публикуем тоже мы. Все делаем быстро. Можно и не ставить материал с пометкой «реклама». Косметолог может рассказать на личном опыте: какой все-таки антицеллюлитный массаж лучше: ручной или аппаратный?
  • Комбинированный. И рекламные и нативные материалы публикуем регулярно в СМИ блогах. Их очень любит аудитория и поисковые системы. А, значит, и PR. Тут нет таких заморочек с редактурой. СМИ блоги ближе к народу, они проще. В них тоже размещаем продающие статьи и закидываем успешные кейсы. Опять вернемся к косметологии. Женщинам интересно, почему после аппаратных процедур, похудение есть, а состояние кожи — плачевное. Это зависит от мастера или оборудования? Красиво и информативно ответим, продвигая вас, как эксперта.

Подведем итог

Если вы хороший эксперт, продукт, услуга, но не понимаете, как это преподнести и кому рассказать, то PR продвижение — правильный выбор. Вам не нужно сидеть и отслеживать запросы в СМИ. Что же интересно людям? Не придется вручную заниматься написанием статей, которые в лучшем случае вы сделаете, но не оптимизируете. Для поисковых систем они остаются призраками. Готовы по 8 часов тратить на этот процесс, чтобы дай бог опубликовать 6 статей в год? Такие издания как Forbes, Коммерсант, РБК не станут писать о вас бесплатно. Хотите разместиться платно? Будьте добры 40'000-1'600'000 ₽. Если у вас есть пиарщик, то это ускоряет процесс. Количество публикаций однозначно вырастет, но, кто будет заниматься транскрибацией, рерайтом? Нужен копирайтер. Пиарщик может выстроить диалог со СМИ, но «черновую работу» он не делает. Это ваши дополнительные расходы.

Мы всегда знаем, о чем, как и куда писать. Наши кейсы представлены тут.

  • Публикаций в год — до 150 штук.
  • 1 час на материал через аудио.
  • Берем интервью и составляем контент-план.
  • Все видно в системе «проектный менеджер».

Написали материал и забыли? Это не про PRslon. Мы смотрим показатели и оцениваем эффективность.

Профессиональное PR продвижение или сопровождение не может стоить одинаково для всех. Поэтому мы спрашиваем, сколько вы готовы потратить на свою репутацию и увеличение продаж, а мы озвучим тарифы. Их целых три. Запишитесь на встречу, где все подробно обсудим.

Творим «медиа магию»: Как работает PRslon для создания вашего бренда

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика

невыгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

1111
5 комментариев

А в чем прикол аудиоформата? Типа чтоб не тратить время или что?

Ответить

Есть люди, которые не читают, а только слушают. Причём, в основном, за рулём, в спортзале или на пробежке.

Ответить

Сейчас так много Пиар-компаний есть, видела вашу рекламу недавно - на самом деле очень интересно посотрудничать с вами, буду иметь в виду!

Ответить

А кто сейчас хочет звучать из каждого утюга? Люди хотят качества, а компании - денег. Известность и популярность- это для малолеток, и то, даже они понимают что это добро можно конвертировать в бабло 🤑

Ответить

Тема с голословим раскрыта не до конца. Все врут, а пиарщики для достижения целей и то подавно

Ответить