iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Творим «медиа магию»: Как работает PRslon для создания вашего бренда

Дайте себе шанс и скорее отправляйте публикации в СМИ, в том числе иностранные. Работаем по собственной методике.

Творим «медиа магию»: Как работает PRslon для создания вашего бренда

PR начинается со стратегии и цели. Самое распространенное: «хочу рассказать о товаре» и «повысить узнаваемость продукта». Любая цель сводится к одному — продажи и еще раз продажи. Чего можно добиться с помощью PR? Это упростить путь, и за счет доверия потребителя поставить галочку напротив «увеличение продаж».

Знакомство с PR начинается с консультации. Когда мы изучим ваш продукт, проанализируем целевую аудиторию, начнется следующий этап — поиск рейтинговых СМИ с высокими охватами.

Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet и группу ВКонтакте, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!

Материалы, которые мы создаем для вас, попадают в авторитетные СМИ с авторством и упоминанием вашего продукта. Почему это работает? Мы пишем уникально, информативно, интересно и полезно для вашей аудитории.

Кроме СМИ есть и такой «зверь», как поисковые системы. Клиентам хочется попадать в Топ по выдаче. Для этого мы используем инструмент под названием «сео-оптимизация». Самый красивый и качественный материал не дойдет до потребителя, если его «не признает» поисковая система. Мы делаем так, что статьи хорошо индексируются. Более подробную информацию расскажем на консультации или первой встрече (так приятнее звучит).

Итак, мы публикуем экспертные материалы в СМИ, СМИ-блогах. Обязательно добиваемся выдачи в поисковой системе. Статьи в СМИ хорошо индексируются, если информация качественная и продающая. Мы подготовим такие кейсы и пресс-релизы, которые подсветят ваши сильные стороны и покажут успешные проекты. Доверие аудитории к бизнесу повышается.

В нашем PR репертуаре — «звучать из каждого утюга». Это значит, что кроме публикаций в СМИ и СМИ блогах, мы оккупируем телеграмм-каналы, внедряемся в подкасты. Информация о вас заполняет медиа пространство. А с нашей помощью это происходит гораздо эффективнее. Чем больше информационных каналов мы используем, тем успешнее PR продвижение.

Если вы нацелены «поймать» крупного клиента, то PR позволяет это сделать. Мы определим количество упоминаний в СМИ и брендовых запросов.

PR — это не прямая продажа, но это тот инструмент, который помогает потенциальному потребителю выбрать вас.

Продвижение в PR — это создание образа продукта (бренда), эксперта или события. У вас могут быть свои цели, планы, желания, но они сведены к продажам. Наша задача как профи — вжиться в историю клиента, и с позиции выгод, донести информацию до общественности.

Мы не «голословим» и не поем дифирамбы вашему бизнесу. А становимся его флагманом в информационном пространстве.

Хотите, чтобы о вас написали самые цитируемые СМИ страны? Это реальность. Подходим к цифрам.

Формат, в котором можно продвигать бизнес через PRslon?

  • Незаметный. Это нативная реклама. Материалы не выглядят откровенно навязчивыми. Они несут пользу для выбранной аудитории и размещаем мы их на бесплатной основе. Идем постепенно, повышая уровень СМИ. Что получаем? Вас цитируют, а материалы — перепечатываются. Например, ваша ниша психология. Нативной будет статья гайд, как справляться со стрессом на работе.
  • Прозрачный. Тут все просто — рекламируемся и платим за это СМИ. Материалы в обязательном порядке редактируются. Стоимость одной статьи для понимания от 40к₽ до 1,6М₽. Определяемся с задачей, обговариваем бюджет, ищем и находим те СМИ, которые ее воплощают. Готовим и публикуем тоже мы. Все делаем быстро. Можно и не ставить материал с пометкой «реклама». Косметолог может рассказать на личном опыте: какой все-таки антицеллюлитный массаж лучше: ручной или аппаратный?
  • Комбинированный. И рекламные и нативные материалы публикуем регулярно в СМИ блогах. Их очень любит аудитория и поисковые системы. А, значит, и PR. Тут нет таких заморочек с редактурой. СМИ блоги ближе к народу, они проще. В них тоже размещаем продающие статьи и закидываем успешные кейсы. Опять вернемся к косметологии. Женщинам интересно, почему после аппаратных процедур, похудение есть, а состояние кожи — плачевное. Это зависит от мастера или оборудования? Красиво и информативно ответим, продвигая вас, как эксперта.

Подведем итог

Если вы хороший эксперт, продукт, услуга, но не понимаете, как это преподнести и кому рассказать, то PR продвижение — правильный выбор. Вам не нужно сидеть и отслеживать запросы в СМИ. Что же интересно людям? Не придется вручную заниматься написанием статей, которые в лучшем случае вы сделаете, но не оптимизируете. Для поисковых систем они остаются призраками. Готовы по 8 часов тратить на этот процесс, чтобы дай бог опубликовать 6 статей в год? Такие издания как Forbes, Коммерсант, РБК не станут писать о вас бесплатно. Хотите разместиться платно? Будьте добры 40'000-1'600'000 ₽. Если у вас есть пиарщик, то это ускоряет процесс. Количество публикаций однозначно вырастет, но, кто будет заниматься транскрибацией, рерайтом? Нужен копирайтер. Пиарщик может выстроить диалог со СМИ, но «черновую работу» он не делает. Это ваши дополнительные расходы.

Мы всегда знаем, о чем, как и куда писать. Наши кейсы представлены тут.

  • Публикаций в год — до 150 штук.
  • 1 час на материал через аудио.
  • Берем интервью и составляем контент-план.
  • Все видно в системе «проектный менеджер».

Написали материал и забыли? Это не про PRslon. Мы смотрим показатели и оцениваем эффективность.

Профессиональное PR продвижение или сопровождение не может стоить одинаково для всех. Поэтому мы спрашиваем, сколько вы готовы потратить на свою репутацию и увеличение продаж, а мы озвучим тарифы. Их целых три. Запишитесь на встречу, где все подробно обсудим.

Творим «медиа магию»: Как работает PRslon для создания вашего бренда

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика

невыгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

1111
3 комментария

Комментарий удалён модератором

Есть люди, которые не читают, а только слушают. Причём, в основном, за рулём, в спортзале или на пробежке.

Сейчас так много Пиар-компаний есть, видела вашу рекламу недавно - на самом деле очень интересно посотрудничать с вами, буду иметь в виду!

Тема с голословим раскрыта не до конца. Все врут, а пиарщики для достижения целей и то подавно

Как измерить PR, привязать его к бизнес-результатам и перестать тратить деньги впустую

Пиар ради пиара бесполезен. Можно сколько угодно заказывать рекламные статьи, делать выходы в СМИ, но не понимать, какую пользу они приносят бизнесу. Команда сервиса журналистских запросов Pressfeed разбирается, как вообще можно измерить неизмеримое и почему эффективность PR нельзя считать в количестве публикаций.

Как измерить PR, привязать его к бизнес-результатам и перестать тратить деньги впустую
99
66
реклама
разместить
Как продвигать бизнес, если нет денег. Топ-5 бюджетных PR-инструментов

Пиар — это необязательно дорого. Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed мэтчим бизнес и медиа уже 10 лет, и все наши пользователи получают упоминания в СМИ без вложений в рекламу. Собрали подборку простых и недорогих PR-инструментов. Забирайте, пока конкуренты не опередили😉

Как продвигать бизнес, если нет денег. Топ-5 бюджетных PR-инструментов
1717
77
22
11
11
Work Management бесполезен, если не связать проекты, процессы, обучение. Вы это серьезно?...

Задачи по проектам валятся как снег на голову... Сроки горят, и команде приходится работать аврально, чтобы успеть сдать всё в срок. Такие ситуации возникают сплошь и рядом, но только не у разработчика мобильных приложений для стартапов. Не так давно они внедрили методику Work Management.

Work Management бесполезен, если не связать проекты, процессы, обучение. Вы это серьезно?...
88
33
11
PR в действии: подборка популярных постов Mediacom.Expert за 2024 год

59 популярных Telegram-постов PR-агентства Mediacom.Expert:

PR в действии: подборка популярных постов Mediacom.Expert за 2024 год
22
Белые — направо, пушистые — налево: как проверить репутацию бренда в сети и вытеснить негатив

Если у вас крутой продукт и о вас ничего плохого не пишут в сети, не спешите радоваться. Негатив — дело времени. Не клиенты, так конкуренты обязательно постараются. Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed собаку съели на построении имиджей брендов. Делимся лайфхаками по управлению репутацией в интернете, которые подойдут для любого бизнеса.

Белые — направо, пушистые — налево: как проверить репутацию бренда в сети и вытеснить негатив
1515
77
22
11
Сделали 90 публикаций в СМИ за год и сэкономили более 4 млн рублей [кейс по продвижению личного бренда]

Есть стереотип, что попасть в топовые СМИ могут лишь акулы бизнеса, а всем остальным даже смотреть в эту сторону не стоит. Мол, «продвигайте свои бренды где-нибудь в “Новостях города N”». Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed не согласны. Вот кейс — за год помогли клиенту из узкой ниши получить 90 упоминаний в медиа. За рекламу не платили.

Сделали 90 публикаций в СМИ за год и сэкономили более 4 млн рублей [кейс по продвижению личного бренда]
1515
99
22
11
11
11
Как создать контент-план на месяц за 5 минут с помощью ChatGPT? Готовые промты.
Как создать контент-план на месяц за 5 минут с помощью ChatGPT? Готовые промты.
Подняли продажи в 2,5 раза одним пресс-релизом: показываем, как это работает

Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed — те самые ребята, которые топят за бесплатное продвижение в СМИ. Сегодня мы к вам с огненным кейсом: расскажем, как рассылка одного пресс-релиза помогла клиенту повысить узнаваемость бренда, привлечь трафик на сайт и в 2,5 раза увеличить продажи продукта.

Подняли продажи в 2,5 раза одним пресс-релизом: показываем, как это работает
1616
77
22
11
11
[]