Хрустящий антистресс или как мы разработали бренд чипсов для чилла

Рассказываем, как мы в Repina Branding разработали бренд чипсов Chill’s. Поэкспериментировали с парящим картофелем, отправили рисованного человечка отдыхать на горе чипсов и дали логотипу прилечь отдохнуть.

Хрустящий антистресс или как мы разработали бренд чипсов для чилла
1212
11
11

Надпись "чисто чипсы" заставляет обратить внимание на состав, а он вовсе не про чистоту:
"Чипсы картофельные Chill's паприка 70 г.
Состав: картофель продовольственный свежий, масло растительное рафинированное, ароматизатор натуральный (соль, сахар, глюкоза, томаты порошок, усилитель вкуса и аромата (глутомат натрия, гуанилат натрия, иннозиат натрия), чеснок порошок, регуляторы кислотности (ацетат натрия, лимонная кислота), натуральные вкусоароматические вещества, специи, краситель экстракт паприки (мэсломолы паприки), жир растительный, подсластитель сукралоза, антикомкователь (диоксид кремния))". А еще "100% натуральные" на одном из скринов.

Понимаю, что это вопрос больше к клиенту, чем к вам, но как человек, утомленный гринвошингом, обратил внимание и поставил производителя в свой собственный черный список.

https://megamarket.ru/catalog/details/chipsy-kartofelnye-chill-s-paprika-70-g-100067656524/ состав отсюда

Мы не можем влиять на состав продукта при разработке бренда, но производитель и не заявляет про здоровое питание. В позиционировании речь идет о том, что состав более легкий и чистый по сравнению с известными брендами на рынке