Покупатели ювелирных изделий могут быть разделены на несколько категорий. Условно их можно выделить в три группы. Первая включает людей с ограниченным бюджетом. Они чаще отдают предпочтение простым украшениям из золота и серебра, не акцентируя внимание на популярности марки, ориентируясь на выгодное соотношение стоимости и качества. Вторая группа — это потребители со средним уровнем достатка. Им известны ювелирные бренды, они отдают предпочтение популярным маркам, выбирая товары по приемлемой цене, но также ценят хорошее качество. Третья категория — это покупатели премиальных и люксовых украшений. Их выбор падает на эксклюзивные или винтажные изделия из золота с крупными драгоценными камнями, для них на первом месте стоят бренд, высокое качество и инвестиционная привлекательность.
Управление репутацией для ювелирных брендов крайне важна. Все мы знаем какая там конкуренция.
Да, и все мы знаем сколько в этой конкуренции срача.
Очень много комментариев и негатива у ювелирных брендов в рамках репутации