Почему вы никогда не наймете хорошего маркетолога

Я более 7 лет в интернет-маркетинге. Работала как с solo-предпринимателями, так и с крупными бизнесами. Маркетинг везде устроен плюс/минус одинаково. Отличается лишь объемом бюджетов, масштабом команды и наличием или отсутствием бизнес-процессов и регламентов.

11

"tone of voice бренда" - как же это уже задолбало) Многие даже не особо в курсе, что это такое, и как оно работает - это теперь мода что ли такая?

"
· описание ЦА
· проблемы и потребности ЦА
· ценности продукта
· описание содержания продукта
"
Решается данная задача просто, примерно за пару часов с перекурами. Собираем лендосы конкурентов и их посадочные страницы из целевой или близкой тематики. Открываем эксель, и заносим данные. В вертикали у нас список ресурсов, в горизонтали у нас блоки на лендингах. Из массива вычленяем типы используемых блоков, их частоту применения и порядковое положение в лендинге. Все, у нас есть структура нашего будущего лендоса. Далее контент с этих лендосов собираем в кучу, перемалываем до отдельных слов и сортируем по Ципфу. Вот у нас в порядке убывания частоты использования вылезли основные потребности/боли/язык/ценности и т.д. Составляем ТЗ как для сеошника/верстальщика - "нужен лендинг на тему, который содержит в себе такие-то блоки, в лендинге использовать такие-то слова и словосочетания" Это ТЗ скармливаете любой нейронке и через 30 секунд у вас готов материал. Буквально чуть-чуть его причесать - и в продакшн. По факту за вас уже давно поработали, и выработали некий юзер экспириенс, который нужно только слегка оптимизировать под вашу задачу.

Что блядь, сложного? Зачем использовать так много терминов? - tone of voice, лестница Ханта, карты Шухарта...

Согласна, 2 часа на описание 1 лэнда по вашей схеме - не сложно. Но, как правило, человек откликается не на 1 вакансию. И таких ТЗ - несколько. Тут как минимум важно понимать, что эти трудозатраты стоят того (время, ноль денег)
И главный вопрос, который вы пропустили мимо. Как работодатель будет оценивать? Ведь чтобы понять эффектиность лэнда - нужно время, цифры. А для оценки на этапе теста вряд ли все это произойдет.
Вопрос не в том, чтобы давать простые задания. А в том. что работодатель дает ТЗ, по которым невозможно оценить эффективность маркетолога на этапе теста.