Реклама для центра психотерапии в Яндекс.Директе (Кейс по контекстной рекламе: продвижение услуг медицинской и психологической помощи)
Всем привет, меня зовут Роман, специалист по контекстной рекламе, в данной статье поделюсь своим опытом работы интернет-маркетологом в нише психологии/психотерапии
Вводные данные:
- Гео - Санкт-Петербург
- Бюджет - 300к руб/мес
- Ведутся соцсети: Дзен, Ютуб, ВК
Задача: Оптимизировать работу Яндекс.Директа (снизить СРА и увеличить квалификацию обращений)
Основная сложность в данном проекте заключалась в том, что средний чек за консультацию специалиста в 2-3 раза выше среднего чека по рынку. Компенсировалось это огромным опытом и стажем работы
Работу начали как всегда с аналитики, а именно с анализа текущих результатов и поиска точек роста:
1) Беда с целями, которые не бились друг с другом, соответственно невозможно было подсчитать действительный СРА
2) Отсутствие СРМ-системы и сквозной аналитики для детального анализа и учета всех заявок
3) Много спама, низкий % квал.обращений
Соответственно в первую очередь настроили нормальные цели (посещение страницы Спасибо и онлайн-чат с администратором), в дальнейшем использовали их для оптимизации в кампаниях.
Затем занялись правкой посадочной страницы, потому что именно упаковка сайта отвечает за то, насколько целевыми будут обращения:
- Разделили страницы по направлениям работы, чтобы соблюдать релевантность при настройке Поисковой рекламы:
- Добавили ссылки на все ресурсы для прогрева и увеличения доверия ЦА:
- + добавили конверсионных элементов, которые помогут потенциальным клиентам принять решение
Параллельно стали подключать СРМ-систему, в которой будет учитываться путь клиента и конверсия с разных источников (т.к. напомню что помимо Директа работает еще множество соц.сетей):
Перейдем непосредственно к рекламному кабинету
Так как в данной нише очень важна платежеспособность и "качество" аудитории, то акцент был сделан на Поиске (несмотря на огромную конкуренцию и как следствие высокий СРС). Задача сводилась к тому, чтобы находить именно долгосрочных клиентов, LTV здесь имеет действительно большое значение
Решение - вычищенная семантика, только с коммерческими запросами, с максимальным количеством минусов, и как следствие - абсолютно никакого автотаргетинга!
Были пересобраны группы объявлений на основе уже полученной статистики, скорректирован бюджет, укрупнены кампании. Как итог - результаты начали постепенно выравниваться, клиенты фиксироваться в СРМ (с учетом не только первичных консультаций, но и последующей работы)
Итоги:
- 18-22 новых записей на прием ежемесячно
- 250-300к руб бюджета осваивается в Я.Директе
- Работают несколько источников трафика друг на друга, что дает дополнительный буст
С клиентом работаем уже 6ой месяц, понятно что бывают взлеты и падения, ниша для Директа не совсем стандартная, именно поэтому в работу подключаются и другие площадки (таргет ВК, ПроДокторов, Яндекс.Услуги)
Если Вам необходима бесплатная консультация по рекламе, хотели бы попробовать с нуля или не устраивают текущие результаты - с удовольствием проведу аудит Вашего проекта.
Контакты для связи:
Мой Telegram-канал: Романов Роман | Контекстная реклама
Мой WhatsApp: Рома Романов
Подборка полезных постов с канала:
Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.
Сегодня поговорим о том, как женщине или девушке создать капитал и пассивный доход и перестать надеяться на чью-либо помощь.
К нам пришла заявка продвижение онлайн-курсов по психосоматике...
Одна из трудностей, с которыми сталкиваешься при продвижении психолога, в том, что пользователи, часто ищут не прямую консультацию специалиста, а стремятся самостоятельно разобраться в своих проблемах. Это создает сложности для создания семантического ядра.
В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.
«Даже когда время сочтено, судьба оставляет шанс тем, кто не боится его поймать»
Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.
В данной статье расскажем, как внедрили дополнительные блоки и увеличили конверсию сайта в 2 раза. Также расскажем о всех тонкостях настройки рекламных кампаний. Обсудим, какая стратегия работает в кампании на РСЯ, чтобы получать лиды по недорогой стоимости обращения.
В статье расскажем, как подключение именно динамического email-трекинга влияет на правильную корректировку в рекламные кампании. Также расскажем о том, какие кампании приносили нам заявки с ценой в 1500 рублей. И обсудим с помощью какого фиксирующего оператора мы увеличили CTR с кампаний на Поиске с 5 до 10%.
Привет, меня зовут Никита Сёмин. Привожу платёжеспособных клиентов в B2B сферу через рекламу Яндекс.Директ.
Роман, очень информативно, благодарю !