Runway vs. Higgsfield
Секрет быстрых дейликов
Предок электроса-моката
Ламба из картона
Японская робозмея
Робот-погрузчик

Реклама для центра психотерапии в Яндекс.Директе (Кейс по контекстной рекламе: продвижение услуг медицинской и психологической помощи)

Всем привет, меня зовут Роман, специалист по контекстной рекламе, в данной статье поделюсь своим опытом работы интернет-маркетологом в нише психологии/психотерапии

Вводные данные:

  • Гео - Санкт-Петербург
  • Бюджет - 300к руб/мес
  • Ведутся соцсети: Дзен, Ютуб, ВК

Задача: Оптимизировать работу Яндекс.Директа (снизить СРА и увеличить квалификацию обращений)

Основная сложность в данном проекте заключалась в том, что средний чек за консультацию специалиста в 2-3 раза выше среднего чека по рынку. Компенсировалось это огромным опытом и стажем работы

Работу начали как всегда с аналитики, а именно с анализа текущих результатов и поиска точек роста:

1) Беда с целями, которые не бились друг с другом, соответственно невозможно было подсчитать действительный СРА

Статистика по аккаунту за апрель
Статистика по аккаунту за апрель

2) Отсутствие СРМ-системы и сквозной аналитики для детального анализа и учета всех заявок

3) Много спама, низкий % квал.обращений

Соответственно в первую очередь настроили нормальные цели (посещение страницы Спасибо и онлайн-чат с администратором), в дальнейшем использовали их для оптимизации в кампаниях.

Затем занялись правкой посадочной страницы, потому что именно упаковка сайта отвечает за то, насколько целевыми будут обращения:

  • Разделили страницы по направлениям работы, чтобы соблюдать релевантность при настройке Поисковой рекламы:
Реклама для центра психотерапии в Яндекс.Директе (Кейс по контекстной рекламе: продвижение услуг медицинской и психологической помощи)
  • Добавили ссылки на все ресурсы для прогрева и увеличения доверия ЦА:
Реклама для центра психотерапии в Яндекс.Директе (Кейс по контекстной рекламе: продвижение услуг медицинской и психологической помощи)
  • + добавили конверсионных элементов, которые помогут потенциальным клиентам принять решение

Параллельно стали подключать СРМ-систему, в которой будет учитываться путь клиента и конверсия с разных источников (т.к. напомню что помимо Директа работает еще множество соц.сетей):

Реклама для центра психотерапии в Яндекс.Директе (Кейс по контекстной рекламе: продвижение услуг медицинской и психологической помощи)

Перейдем непосредственно к рекламному кабинету

Так как в данной нише очень важна платежеспособность и "качество" аудитории, то акцент был сделан на Поиске (несмотря на огромную конкуренцию и как следствие высокий СРС). Задача сводилась к тому, чтобы находить именно долгосрочных клиентов, LTV здесь имеет действительно большое значение

Решение - вычищенная семантика, только с коммерческими запросами, с максимальным количеством минусов, и как следствие - абсолютно никакого автотаргетинга!

Реклама для центра психотерапии в Яндекс.Директе (Кейс по контекстной рекламе: продвижение услуг медицинской и психологической помощи)

Были пересобраны группы объявлений на основе уже полученной статистики, скорректирован бюджет, укрупнены кампании. Как итог - результаты начали постепенно выравниваться, клиенты фиксироваться в СРМ (с учетом не только первичных консультаций, но и последующей работы)

Результаты с июня по сентябрь
Результаты с июня по сентябрь

Итоги:

  • 18-22 новых записей на прием ежемесячно
  • 250-300к руб бюджета осваивается в Я.Директе
  • Работают несколько источников трафика друг на друга, что дает дополнительный буст

С клиентом работаем уже 6ой месяц, понятно что бывают взлеты и падения, ниша для Директа не совсем стандартная, именно поэтому в работу подключаются и другие площадки (таргет ВК, ПроДокторов, Яндекс.Услуги)

Если Вам необходима бесплатная консультация по рекламе, хотели бы попробовать с нуля или не устраивают текущие результаты - с удовольствием проведу аудит Вашего проекта.
Контакты для связи:

Мой WhatsApp: Рома Романов

Подборка полезных постов с канала:

22
реклама
разместить
1 комментарий

Роман, очень информативно, благодарю !

Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
реклама
разместить
Кейс: Увеличение конверсий на 200% для бизнеса по внутренней отделке саун в Москве и Подмосковье

Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.

33
Женский подход к инвестициям: как создать капитал и пассивный доход
Женский подход к инвестициям: как создать капитал и пассивный доход

Сегодня поговорим о том, как женщине или девушке создать капитал и пассивный доход и перестать надеяться на чью-либо помощь.

Продвижение онлайн-курса по психосоматике с помощью контекстной рекламы

К нам пришла заявка продвижение онлайн-курсов по психосоматике...

Продвижение онлайн-курса по психосоматике с помощью контекстной рекламы
Кейс - продвижении практического психолога через контекстную рекламу в Яндекс Директ

Одна из трудностей, с которыми сталкиваешься при продвижении психолога, в том, что пользователи, часто ищут не прямую консультацию специалиста, а стремятся самостоятельно разобраться в своих проблемах. Это создает сложности для создания семантического ядра.

22
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

11
Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 8 «Что-то кончается, что-то начинается»

«Даже когда время сочтено, судьба оставляет шанс тем, кто не боится его поймать»

Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 8 «Что-то кончается, что-то начинается»
Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ

Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ
66
Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям

В данной статье расскажем, как внедрили дополнительные блоки и увеличили конверсию сайта в 2 раза. Также расскажем о всех тонкостях настройки рекламных кампаний. Обсудим, какая стратегия работает в кампании на РСЯ, чтобы получать лиды по недорогой стоимости обращения.

Как изменение сайта привело к увеличению конверсии сайта в 2 раза. Расскажем в новом кейсе по светодиодным оборудованиям
88
реклама
разместить
Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники

В статье расскажем, как подключение именно динамического email-трекинга влияет на правильную корректировку в рекламные кампании. Также расскажем о том, какие кампании приносили нам заявки с ценой в 1500 рублей. И обсудим с помощью какого фиксирующего оператора мы увеличили CTR с кампаний на Поиске с 5 до 10%.

Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники
99
Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом
Снизил стоимость заявки с 7 407₽ до 610₽ и увеличил их количество в 10 раз в нише одежда оптом

Привет, меня зовут Никита Сёмин. Привожу платёжеспособных клиентов в B2B сферу через рекламу Яндекс.Директ.

1010
11
Кейс по созданию рк в яндекс директ в тематике “автовыкуп”. Лид за 2115 рублей в Москве и области.
Кейс по созданию рк в яндекс директ в тематике “автовыкуп”. Лид за 2115 рублей в Москве и области.