Каршеринг «Делимобиль» отменил ограничения по стажу и возрасту в регионах — но тариф для новичков будет дороже базового

В Москве ограничения продолжат действовать: арендовать машину можно будет только с 19 лет и со стажем вождения от года.

  • Каршеринг «Делимобиль» с 18 августа в тестовом режиме отменил ограничения по стажу и возрасту в регионах, сообщил vc.ru представитель сервиса. Раньше регистрироваться и арендовать машину в «Делимобиле» могли только пользователи с 19 лет со стажем вождения от года.
  • Теперь услуги компании доступны с 18 лет и без стажа в Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде, Боре, Кстово, Дзержинске, Новосибирске, Бердске, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Краснодаре и Геленджике. В Москве ограничения продолжат действовать.
  • Такие пользователи будут застрахованы от несчастных случаев. Тариф для них будет дороже «Базового», но точные цены в сервисе не называют: они будут определяться индивидуально в зависимости от результатов скоринга (оценка рисков в отношении каждого пользователя).
  • Новички смогут арендовать машины экономкласса с базовыми характеристиками: в таких автомобилях будет значок «Начинающий водитель», инструкции и объясняющие карточки.
  • В регионах меньше аварийность и более высокий спрос у молодежи, объясняет представитель сервиса решение компании. Кроме того, «Делимобиль» основывался на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже работают без ограничений, говорят в компании. К сервису с такой просьбой обращались и представители автошкол для «бесшовного» перехода к вождению сразу после обучения, добавили в «Делимобиль».
  • Для водителей без стажа будет открыта специальная горячая линия поддержки, на которую можно будет переключиться при звонке.
2020
54 комментария

Новички в большинстве своем не хасанят по жести на самом деле

40
Ответить

Новички аккуратнее, они не гоняют и они фактически боятся садиться за руль и выезжать на трассы. Это даст возможность людям, которые только получили права - больше тренироваться по ночам, не более того :) Больше попадают в аварии те, у кого большой стаж и они чувствуют себя богами за рулем. Да и вообще, стаж - спорная штука. У меня куча друзей, которые получили права в 18 лет и всего пару раз за руль садились. Сейчас им по 30. Вот представьте, если бы они сели за руль - это действительно страшно :)

33
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Я смотрю Ганс Христиан-Андерсен на сайте. А вот статистика говорит о совершенно обратном. Именно водители до 3х лет гораздо чаще становятся виновниками дтп чем опытные водители.

3
Ответить

больше тренироваться по ночам, не более тогоЭто очень спорное утверждение. В сумерках и ночью сложнее водить, и не только новичку, да и серьезные аварии часто ночью случаются, машин меньше и скорости выше.
В свою первую аварию как раз ночью попал, когда стоя на светофоре налево, мне в лоб вылетела машина. Мне даже деваться некуда было.

1
Ответить

Согласен, но почти во всем. По опыту себя и своих друзей сужу. Мы права получили сразу же, как стукнуло 18. Первый месяц-два - да. Очень аккуратно, никаких дтп. На третий месяц - пиздец. По заставленным корытами дворам катался под 30 на свой первой девяточке, чувство крутости от лавирования между припаркованных тачек, ебанутое кручение рулём. Короче юношеский задор. Сейчас уже стаж 6 лет - ну нахуй. Аккуратно катаюсь по территориям прилегающим, а то вдруг ребенок выскочит. Притормаживаю и всматриваюсь перед перекрёстками, ибо пешеебы и гонщики не дремлят. Да, иногда позволяю разогнаться ночью в городе на пустом участке под 90 (6 полос, хуле), но в целом намного страшнее, потому что уже знаешь дорожные мемы. Но опять же, новички ПДД лучше знают, чем более опытные люди зачастую.

1
Ответить

Привет камикадзе

7
Ответить