Новички аккуратнее, они не гоняют и они фактически боятся садиться за руль и выезжать на трассы. Это даст возможность людям, которые только получили права - больше тренироваться по ночам, не более того :) Больше попадают в аварии те, у кого большой стаж и они чувствуют себя богами за рулем. Да и вообще, стаж - спорная штука. У меня куча друзей, которые получили права в 18 лет и всего пару раз за руль садились. Сейчас им по 30. Вот представьте, если бы они сели за руль - это действительно страшно :)
Я смотрю Ганс Христиан-Андерсен на сайте. А вот статистика говорит о совершенно обратном. Именно водители до 3х лет гораздо чаще становятся виновниками дтп чем опытные водители.
больше тренироваться по ночам, не более тогоЭто очень спорное утверждение. В сумерках и ночью сложнее водить, и не только новичку, да и серьезные аварии часто ночью случаются, машин меньше и скорости выше. В свою первую аварию как раз ночью попал, когда стоя на светофоре налево, мне в лоб вылетела машина. Мне даже деваться некуда было.
Согласен, но почти во всем. По опыту себя и своих друзей сужу. Мы права получили сразу же, как стукнуло 18. Первый месяц-два - да. Очень аккуратно, никаких дтп. На третий месяц - пиздец. По заставленным корытами дворам катался под 30 на свой первой девяточке, чувство крутости от лавирования между припаркованных тачек, ебанутое кручение рулём. Короче юношеский задор. Сейчас уже стаж 6 лет - ну нахуй. Аккуратно катаюсь по территориям прилегающим, а то вдруг ребенок выскочит. Притормаживаю и всматриваюсь перед перекрёстками, ибо пешеебы и гонщики не дремлят. Да, иногда позволяю разогнаться ночью в городе на пустом участке под 90 (6 полос, хуле), но в целом намного страшнее, потому что уже знаешь дорожные мемы. Но опять же, новички ПДД лучше знают, чем более опытные люди зачастую.
Новички аккуратнее, они не гоняют и они фактически боятся садиться за руль и выезжать на трассы. Это даст возможность людям, которые только получили права - больше тренироваться по ночам, не более того :) Больше попадают в аварии те, у кого большой стаж и они чувствуют себя богами за рулем. Да и вообще, стаж - спорная штука. У меня куча друзей, которые получили права в 18 лет и всего пару раз за руль садились. Сейчас им по 30. Вот представьте, если бы они сели за руль - это действительно страшно :)
Комментарий недоступен
Я смотрю Ганс Христиан-Андерсен на сайте. А вот статистика говорит о совершенно обратном. Именно водители до 3х лет гораздо чаще становятся виновниками дтп чем опытные водители.
больше тренироваться по ночам, не более тогоЭто очень спорное утверждение. В сумерках и ночью сложнее водить, и не только новичку, да и серьезные аварии часто ночью случаются, машин меньше и скорости выше.
В свою первую аварию как раз ночью попал, когда стоя на светофоре налево, мне в лоб вылетела машина. Мне даже деваться некуда было.
Согласен, но почти во всем. По опыту себя и своих друзей сужу. Мы права получили сразу же, как стукнуло 18. Первый месяц-два - да. Очень аккуратно, никаких дтп. На третий месяц - пиздец. По заставленным корытами дворам катался под 30 на свой первой девяточке, чувство крутости от лавирования между припаркованных тачек, ебанутое кручение рулём. Короче юношеский задор. Сейчас уже стаж 6 лет - ну нахуй. Аккуратно катаюсь по территориям прилегающим, а то вдруг ребенок выскочит. Притормаживаю и всматриваюсь перед перекрёстками, ибо пешеебы и гонщики не дремлят. Да, иногда позволяю разогнаться ночью в городе на пустом участке под 90 (6 полос, хуле), но в целом намного страшнее, потому что уже знаешь дорожные мемы. Но опять же, новички ПДД лучше знают, чем более опытные люди зачастую.