Без "кое-какеров": как клиенту получить крутую команду от агентства на проект

Одна из самых частых претензий к агентствам (маркетинговым, консалтинговым, PR) – это неприятная для клиента ситуация, когда продают одни люди, высокоуровневые и профессиональные, а проект делать приходят совсем другие, молодые и неопытные. Разрыв ожиданий с реальностью, низкое качество, разочарование в агентстве. Почему так происходит и как сделат…

1515

По своему опыту знаю, что когда владелец агентства работает с клиентами-это для него сверх нагрузка и отсутствие времени на мастабирование. Нужно как можно быстрее перерасти эту стадию, вырастив себе замену.
Сама проходила этот путь пять лет назад, когда моя студия, специализирующаяся на разработке и поддержке сайтов выросла в 2 раза, за счет стратегии делегирования.

1
Ответить

Все так. Эту стадию нужно обязательно пройти, у разных агентств она занимает разное время. Но часто бывает так, что владелец агентства слишком увлекается развитием и масштабированием, и оказывается, что делегирует дела недоученным сотрудникам. А дальше включается конвейер продаж и все, про клиентов окончательно забыли. Почему они ушли, чем недовольны - никто не разбирается..

1
Ответить