реклама
разместить

Как небольшое агентство контекстной рекламы выбирало партнера для размещения бюджета в Яндекс.Директе

Как небольшое агентство контекстной рекламы выбирало партнера для размещения бюджета в Яндекс.Директе

Привет! Меня зовут Анна, и я работаю в небольшом агентстве контекстной рекламы. Наша команда занимается ведением рекламных кампаний для клиентов из разных сфер бизнеса. Мы постоянно ищем новые возможности для повышения эффективности рекламы и снижения затрат.

Одним из важных вопросов для нас была оптимизация расходов на размещение рекламы в Яндекс.Директе. Как известно, Яндекс предлагает работать с ними напрямую, но многие агентства предпочитают сотрудничать с партнерами-ресейлерами. Так вот, мы решили изучить несколько вариантов и выбрать оптимальный для нашего агентства.

Я с головой окунулась в анализ условий разных ресейлеров Яндекс.Директа - Еламы, Клик.ру, R-broker и Vitamin. Давайте вместе пройдемся по основным критериям, которые мы рассматривали:

  • Размер комиссии
  • Сервисы и инструменты
  • Поддержка
  • Другие условия

Размер комиссии

После ухода Google AdWords из России, большая часть бюджета у нас проходит через Яндекс, поэтому именно его комиссия была у нас в приоритете.

Сначала изучили все страницы партнерской комиссии

При первом взгляде на всех сайтах, кроме R-bro видим цифру 18% комиссии. В голове уже радостно считаем деньги, но идем разбираться дальше, ведь нас интересует только Яндекс.Директ.

Для удобства, составили таблицу по %, которые данные площадки представляют за базовый Яндекс. 18% с Яндекс.Директа, кстати, нет ни у кого.

Как небольшое агентство контекстной рекламы выбирало партнера для размещения бюджета в Яндекс.Директе

Видим, что % комиссии на данном этапе лучше в Click.ru и идти нужно к ним. Плюс у них есть бонус в виде открутки для маленьких клиентов начиная с 1 рубля.

Но тут дело не только в прямом % открутки по комиссии. Некоторые сервисы предлагают дополнительный % с товарных кампаний или РСЯ.

Как небольшое агентство контекстной рекламы выбирало партнера для размещения бюджета в Яндекс.Директе

Дальше мы запросили связались со всеми и запросили актуальные цифры, чтобы принять окончательное решение. И тут ситуация поменялась. Оказалось, что Клик ру и Витамин не поменяли данные на сайте, но снизили открутку, так как ее снизил Яндекс. Да, цифры мы подогнали под 1 линейку бюджетов, у всех немного разные линейки указаны.

Как небольшое агентство контекстной рекламы выбирало партнера для размещения бюджета в Яндекс.Директе
Как небольшое агентство контекстной рекламы выбирало партнера для размещения бюджета в Яндекс.Директе

На этом этапе проценты оказались примерно одинаковые. У нас бюджеты суммарные около 3 миллионов, поэтомы мы стали активнее общаться с менеджерами Витамина и Р-Бро. Ведь у них есть дополнительные проценты с товарных кампаний и РСЯ.

Сервисы и и инструменты

Далее сравнили преимущества, которые предлагают другие сервисы

  • Прямой доступ в кабинеты рекламных систем
  • Прозрачная статистика доходов
  • Ежедневные начисления вознаграждения
  • Нет ограничений по выводу средств
  • Возможность оплаты рекламы заработанными средствами
  • Гиперсегментация
  • Рекомендатор
  • Конструктор WebApp-приложений
  • Конструктор лендингов LPgenerator
  • А/Б тестирование
  • Биддер
  • Генератор UTM-меток
  • Нормализатор ключевых слов
  • Вебинары и курсы по IT профессиям
  • Экспресс-анализ дорогих и перспективных сегментов
  • Чат-бот в Телеграм
  • Все для быстрого создания качественных РК
  • Проверка кампаний по 20+ параметрам
  • Персональный менеджер
  • Удобный биллинг
  • Маркировка рекламы
  • Единый кабинет для 15+ рекламных систем и сервисов
  • Удобная маркировка рекламы за несколько кликов
  • Постоплата без процентов для агентства и его клиентов
  • Удобная оплата и закрывающие документы
  • Оперативная поддержка Службы Заботы по любым вопросам

Для нашей работы самыми интересными инструментами нам показалось обладает R-broker.ru. Их инструменты помогут нам сократить время работы контекстологов и увеличить показатели клиентов, что может увеличить бюджеты. Созвонились, нам показали инструмент Goodkey, который подсвечивает дорогие и выгодные срезы по кампаниям. Менеджеры и инструменты нам понравились.

Партнерская служба

Конечно, мы смотрели не только на размер комиссии, но и на дополнительные сервисы, которые предоставляют ресейлеры. Ведь нам важно было не просто разместить рекламу, но и получить качественную аналитику, оперативную техническую поддержку и прочие услуги.

Елама и Клик.ру предлагали стандартный набор - личный менеджер, отчеты, техподдержка.

Vitamin был чуть богаче на сервисы: помимо базовых, они давали возможность настройки рекламных кампаний, автоматизации, а также обучающие материалы.

Но R-broker удивил нас своим подходом - у них была очень оперативная поддержка, а также сервисы автоматизации для партнеров. Кроме того, мы могли обратиться к их специалистам с почасовой оплатой, когда наши сотрудники были перегружены или в отпуске.

Выбор в пользу R-broker

Проанализировав все условия, мы пришли к выводу, что R-broker - самый оптимальный вариант для нашего агентства. И не прогадали!

Работать с ними оказалось очень комфортно. Нам сразу же закрепили персонального менеджера, который оперативно решал все возникающие вопросы.

Аналитика в личном кабинете была очень удобной и понятной. А когда мы столкнулись с необходимостью привлечения дополнительных специалистов, ребята из R-broker предложили нам своих экспертов с почасовой оплатой - это очень выручало, когда наша команда была перегружена или в отпуске.

В итоге, наши расходы на Яндекс.Директ снизились на 10-15% по сравнению с работой напрямую с Яндексом или через других партнеров. А эффективность рекламы даже немного выросла благодаря дополнительным сервисам R-broker.

Я очень рада, что мы сделали выбор в пользу этого ресейлера. Теперь мы можем предлагать клиентам более выгодные условия, а сами получаем больше возможностей для развития агентства. Уверена, что наше сотрудничество с R-broker будет долгим и плодотворным!

1616
реклама
разместить
12 комментариев

это чтобы с фрилансерами не рисковать? или зачем?

1

Я бы так не сказала. Искали оптимальный для нас вариант, остановились на этом)

Комментарий удалён модератором

Не уверена, что это зверёк, но цвета у них фиолетовые.

Комментарий удалён модератором

Рада, что понравилась статья)

Яндекс запретил таким сервисам давать больше 5%.

Раскрывать всегда
139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе!

В данной статье мы обсудим внедренные корректировки в Яндекс Директе за последние три года, которые способствовали достижению текущих результатов. Также мы рассмотрим подходы к предотвращению недоразумений с клиентами и избежанию необоснованных обвинений.

139 заявок и всего 1400 рублей за обращение: секреты успешных продаж металлических лестниц в Директе!
77
реклама
разместить
Эффективность без границ: Как получить 42 заявки по 2718 рублей в Яндекс Директ без глубокой аналитики в сфере рекламных вывесок

В кейсе расскажем о том, какие корректировки внедрили за 1,5 года ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе, чтобы снизить стоимость обращения в 1,5 раза. Также обсудим важные моменты, которые влияют на результат рекламных кампаний.

Эффективность без границ: Как получить 42 заявки по 2718 рублей в Яндекс Директ без глубокой аналитики в сфере рекламных вывесок
55
Кредит или лизинг: как лучше купить автомобиль?

Покупка автомобиля — важное событие в жизни каждого человека. Однако перед тем как принять окончательное решение, стоит взвесить все «за» и «против» и определиться, как лучше приобрести машину: в кредит или в лизинг. Рассмотрим основные аспекты каждого варианта.

209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.

209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента
77
Как за 3 года сотрудничества увеличить продажи в 5 раз и снизить цену за лид в 2 раза в нише производства Led экранов при помощи Яндекс Директ

Поговорим о том, как при высокой цене за клик в 300 рублей можно получать обращения по 2000-3000 рублей и почему регулярная обратная связь от клиента критически важна для достижения таких результатов.

Как за 3 года сотрудничества увеличить продажи в 5 раз и снизить цену за лид в 2 раза в нише производства Led экранов при помощи Яндекс Директ
66
Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.

В статье расскажем о том, как важно подключать коллтрекинг, чтобы видеть полную картину и вносить правильные корректировки в кампаниях. Также сообщим о том, что необходимо учитывать, когда настраиваешь рекламные кампании на всю Россию. А также расскажем о том, как влияет спрос на стоимость обращения.

Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.
66
Медиация как инструмент разрешения споров
Данил Луговой
Юрист "Зуйков и партнеры"
Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье

В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.

Сколько нужно тратить на Яндекс Директ, чтобы было выгодно? 5 000 или 150 000? Рассказали в нашей новой статье
77
[]