Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем о том, как важно подключать коллтрекинг, чтобы видеть полную картину и вносить правильные корректировки в кампаниях. Также сообщим о том, что необходимо учитывать, когда настраиваешь рекламные кампании на всю Россию. А также расскажем о том, как влияет спрос на стоимость обращения.

Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.

Предыстория

Клиент занимается продажей автономных воздушных отопителей и предпусковых подогревателей для автомобилей. Доставка осуществляется по всей россии, в том числе и в отдаленные регионы, такие как Хабаровск, Владивосток и Камчатка.

О результатах данного клиента мы уже рассказывали в сентябре этого года, но за пару месяцев ведения появились новые моменты и результаты, с которыми мы бы хотели с вами поделиться.

Задача

Главной задачей было привлечение лидов в пределах 2000 рублей.

Во время сотрудничества в прошлом году мы получали обращения по 1600 рублей. В августе - сентябре этого года, до внедрения корректировок на сайт, обращения мы получали по 3208 рублей.

Новая задача была следующая - приводить клиентов по 2000 рублей, так как сайт был новый, с более высокой конверсией

Справились ли мы с ней - рассказали далее в статье.

Содержание

Неочевидные, но очень важные моменты

Так как производство находится в Татарстане, клиент изначально настаивал на том, чтобы ограничивать Поисковые рекламные кампании по времени с 07:00 до 21:00 по Москве.

Но мы уговорили его установить временной таргетинг в кампаниях 24/7, так как жители Владивостока и Хабаровска не видят нашу рекламу, поскольку у них +7 часов, а автономные отопители больше всего нужны именно жителям северных регионов

Также, проанализировав результаты прошлого года, мы увидели, что средняя стоимость клика в спецразмещении на Поиске за год возросла в 2 раза.

Таким образом повысилась и стоимость обращения, поэтому получать заявки по 2000, а тем более по 1600 рублей на данный момент невозможно.

На скриншотах ниже представлены значения средней цены клика с поисковых кампаниях в ноябре 2023 и 2024 года:

Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.
Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.

Почему так важно подключать коллтрекинг?

Во время нашего сотрудничества в 2023 году клиент каждый день присылал нам количество звонков, которое ему поступило, и данные звонки с его согласования мы учитывали в статистике. Подключать коллтрекинг он не хотел из собственных соображений.

Сейчас, когда клиент снова к нам вернулся, он перестал присылать нам количество поступивших звонков, ссылаясь на сильную занятость.

Подключать коллтрекинг он тоже отказывается - мол, бизнес у него сезонный, и подключать на несколько месяцев нет смысла.

Хотя мы уверены, что именно с нашей рекламы он получает довольно много звонков. Это очень хорошо видно из статистики:

На скриншоте выше видно, что в мае, когда не было рекламы, за месяц было зафиксировано всего 3 клика по номеру телефона 
На скриншоте выше видно, что в мае, когда не было рекламы, за месяц было зафиксировано всего 3 клика по номеру телефона 
А тут показан результат за ноябрь, когда активно работали рекламные кампании. Тут за месяц было получено 54 клика по номеру телефона.
А тут показан результат за ноябрь, когда активно работали рекламные кампании. Тут за месяц было получено 54 клика по номеру телефона.

Исходя из скриншотов видно, что количество кликов по номеру телефона возросло в 18 раз во время активного ведения рекламных кампаний

А, следовательно, примерно треть, а то и половина из них точно могли быть звонками, к тому же не стоит забывать еще о том, что если пользователь зашел на сайт с ПК, то он не будет кликать по номеру, а сразу наберет его с телефона, чтобы позвонить.

То есть на самом деле звонков может быть намного больше.

И клиент также подтверждает то, что за период ведения рекламных кампаний сильно возросло количество звонков

К сожалению, у нас нет точной статистики по звонкам, и мы не видим, какие кампании у нас лучше отрабатывают, поэтому мы не можем эффективно распределять бюджет и внедрять более глубокие и детальные корректировки в кампании, так как есть вероятность того, что мы можем сильно ограничить трафик в тех кампаниях, которые приносят много звонков.

Высокая конкуренция, и как она влияет на стоимость обращения

Так как наш клиент является дистрибьютором, то помимо него на рынке есть множество конкурентов, продающих товар под одним брендом. Среди этих конкурентов также есть такой большой и известный маркетплейс, как Яндекс Маркет, конкурировать с которым другим брендам достаточно сложно.

Поэтому для того, чтобы держать позиции в Поисковой выдаче и быть как можно выше в спецразмещении, нам нужно поднимать ставки на фразы, чтобы выигрывать аукцион и быть более заметными.

Но, конечно это делать с умом, не повышать на все фразы подряд, а только на конверсионные и по тем, по которым за последние 3 месяца было мало расхода.

Также необходимо создавать кам можно больше кампаний, не ограничиваясь одними текстово-графическими кампаниями.

К тому же сейчас идет высокий спрос, конкуренты становятся активнее и пытаются занять более высокие позиции спецразмещения, повышая среднюю стоимость клика.

На скриншоте, представленном ниже, очень хорошо видно, что спрос в ноябре-декабре возрастает:

Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.

Результаты ведения рекламных кампаний за полтора месяца

Расход: 227791 рубль

Заявки: 68

Стоимость обращения: 3350 рублей

Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.

Вывод

При настройке рекламных кампаний нельзя упускать из виду некоторые базовые, и, казалось бы, очевидные вещи - такие как часовые пояса РФ и настройка по ним временного таргетинга.

Также всегда нужно смотреть на спрос и понимать то, что на рынке много конкурентов, которые также хотят показывать свою рекламу как можно выше в спецразмещении. Поэтому, чтобы не терять позиции показов, нужно своевременно повышать ставки в рекламных кампаниях.

Ну и самым важным моментом при аналитике рекламных кампаний является полная сквозная аналитика, ну или хотя бы подключенный динамический коллтрекинг, чтобы точно видеть, с каких кампаний, с каких ключевых фраз приходят обращения и своевременно точечно внедрять необходимые корректировки и правильно перераспределять бюджет на те кампании, которые лучше отрабатывают.

Чем мы еще можем помочь

Для тех, кто давно наблюдает за нами и никак не решается к нам обратиться - только последний месяц, когда вы можете успеть заказать рекламу в Яндекс Директ по старой цене. К тому же, сделаем для вас бесплатный аудит вашего рекламного кабинета и сделаем прогноз окупаемости вашего бизнеса в 2025 году

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

66
6 комментариев

Ой и не говорите, часто попадались такие, которые не хотели ставить коллтрекинг.)

1

Спасибо за статью, интересно)

1

Рады, что были полезны:)

А процент конверсии сайта какой?

1

Меньше 1-го процента