«Зигзаг» — приложение для «гиперлокальной» рекламы
«Зигзаг» — приложение для «гиперлокальной» рекламы

мне очень очень интересно, как пользователи будут это устанавливать. не ради критики, а может кейс какой

7
Ответить

Артем, в статье описан сервис гиперлокальной рекламы. А описание приложения можете почитать на сторе https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zigzag_mobile.zigzag

Ответить

Почитал отзывы в гугл.плей. Вы платите пользователям за установку и просмотр рекламы. Т.е. эффективность размещения низкая, т.к. это не ЦА, а пустые просмотры. Такая стратегия приведет к смерти проекта.
Постоянная локация будет садить батерею, что вызовет негатив пользователей.

6
Ответить

Мы не платим за установку, но у нас есть бонусы за качественный просмотр объявлений. Но как это связано с эффективностью (и эффективностью чего)? Задача сервиса - информирование людей, таргетированных по возрасту, полу и точному местоположению, и эту задачу он выполняет гораздо эффективнее, чем ТВ, радио, интернет -реклама, раздача буклетов, листовок, почтовые ящики и прочая классическая реклама. У нас достаточно точное таргетирование, особенно по геолокации.
Батарею приложение не жрет, мы с этим поработали. Подробнее об этом в ответе выше.

Ответить

Если Вам не знакомы такие понятия как мобильные оферы, установка по ГЕО, мотивированный траффик, оплата за инсталы - то это не значит что все вокруг дураки кроме Вас. Если Вы полный ноль в данной сфере - то хоть не позорьтесь на стартапах - идите в социальные сети, там Вы будете ГУРУ - Вы ведь сумели связать несколько непонятных для Вас слов.

Ответить

Существуют ли такие нomo шnsipiens, которые добровольно поставят себе приложение, чтобы смотреть рекламу?

5
Ответить

Реклама рекламе рознь, смотря под каким "соусом" её подносить. Вот Вы, например, сейчас добровольно смотрите по сути рекламу стартапов. У всех разные интересы))

2
Ответить

Если оно будет экономить деньги и время, то будут ставить ) особенно в условиях экономического спада ;)

Ответить

Судя по тому, что на сайте 90% места для рекламодателей и внизу маленькие иконки Сторов, вы видимо платите за мотивированные установки напрямую и за рефералов.

Затем за каждый просмотр рекламы вы платите пользователю еще копеечку, получая с рекламодателя 2 рубля.

Я правильно понял бизнес-модель стартапа?
Тогда предлагаю её расширить, зачем вам гиперлокальная реклама, пусть смотрят о магазине в Крыжополе хоть в Занзибаре - пользователей больше и больше дохода... Или так уже и есть, но не все знают :-)

5
Ответить

Судя по вашему предложению, Вы не правильно поняли бизнес-модель стартапа)

Ответить

маленький бонус давать пользователю не зазорно, кто то их даже собирает

Ответить

Как пасивно локацию вытакиваете?

1
Ответить

постоянно сидит в фоне, чекает геолокацию и жрет батарею

5
Ответить

Мы прошли долгий путь, с одной стороны нужна точность, с другой экономия батареи. Были попытки использовать нативные Geofences, потом решение от Pathsense, но они потребляли около 0.7% батареи в час, что не приемлемо. Если вы внимательно проследите, то Ваш смартфон часто получает GPS координаты от различных приложений, например от приложения "Карты" которое как правило предустановлено в Android. Наше приложение берет в основном последние координаты, а если их нет запрашивает их, кроме того координаты можно определять по FIWI точкам. Так мы добились очень низких затрат батареии.

1
Ответить

Пассивно вытащить локацию можно и без спец программ, достаточно прямых рук и любой социальной сети с показом геоданных друзей. Как загнать весь город в контакты - вообще дело уровня - школьник. Зарядили почту, синхронизировали с телефоном и вуаля - на компе отчетливая картинка онлайн :) В принципе сможет сделать любой человек, НО, с рассылкой уже другая история - не каждый сможет сообразить как бесплатно расталкивать сообщения по конкретному району. В принципе дело не хитрое и программа вообще не нужна (если для своих целей) но в случае с коммерческим предложением и использованием - тут, да, нужна и картинка и стата и кабинет.

Ответить

Пока большая часть ругает, выскажусь и я, со своей колокольни. Мы долго работали над сервисами, которые продают какую-то услугу третих лиц людям, да так, чтобы им это нравилось. Основная проблема - да, ни кто не хотел ничего ставить себе, хотя, может это ЦА такая попалась. Вообще говорить что "Вся ЦА - моя" это в корне не верно. Как минимум у вас из ЦА выпадают те у кого нет смартфонов и, вероятно, те кто не тратит деньги на услуги.
Ловите вот какую идею, которую я бы сам хотел видеть. В дефолт-сити (и я думаю в других местах) очень часто кафе и рестораны стоят полупустые или почти пустые (в некоторые часы и дни). Солдат спит, служба идёт, деньги на зп и аренду уходят - сплошные минусы (это как я, далёкий от ресторанного бизнеса вижу). Это ситуацию могли бы исправить всякие купоны, но для этого человеку надо из дома придумать куда он едет и купить купон какой-то, да ещё и распечатать, часто, его.
Идея заключалась в следующем. У людей есть приложение которое показывает им скидки в ближайших кафе. Так оно А) позволяет им выбрать место с хорошей ценой Б) информирует о том, что вообще рядом есть. Эдакий форсквер со скидками.
Интересная часть со стороны кафе - скидку назначает хостес или кто там, кто видит ситуацию и сама контролирует время её работы. А радиус и круг людей, ей уже может подсказать сервис.
Вот как-то так.

2
Ответить

Михаил Мачеркевич, спасибо за Ваш отзыв. Да, конечно же "Вся ЦА - моя" это утрировано сказано, Вы правы.
По идее - супер, в общем у нас приложение так и работает. Бизнес в любую минуту может запустить горящую акцию, например, кофейня, что именно сейчас при покупке кофе пончик в подарок, и приложение Зигзаг мгновенно оповестит нужных пользователей (по возрасту и полу), кто находится в определенном радиусе от этой кофейни.
Это одно из наших преимуществ - скорость.

Ответить

Мы сделали wifi маяк для пешеходной навигации в торговых центрах и складах. http:// esp8266.ru/itgm7/

2
Ответить

Надеюсь у вас все получится. Из личного опыта блютуз рекламы ( давно было) могу сказать что народ можно привлечь лишь промо акциями. Но все равно ленивые

1
Ответить

Степан, спасибо за пожелания! На счет блютуз рекламы ничего не понял)

Ответить

iBeacon?

Ответить

Нет, мы не ипользуем эту технологию, местоположение пользователя определяется по GPS.

1
Ответить

Василий, мы не занимаемся спамом, ни смс, ни каким-либо еще, более того, мы начали делать данный проект в противовес классической навязчивой рекламе, которая нам очень не нравится.
Да, существует такая проблема, как отвал на этапе регистрации, 4% новых пользователей не вводят свой номер телефона, но изменить эту модель по многим причинам не можем.

Ответить

Николай, расскажите про необходимость ввода телефонного номера при регистрации.
Сначала я думал, что он необходим для вывода денег, но потом увидел, что вывод к нему не привязан.
Это вы так таргет дергаете, по номеру ищете профили?

Ответить

Евгений, запрашиваем именно из-за связи с выводом денег, только по этой причине. Если бы не деньги, мы бы и не запрашивали сразу при первом входе.

Ответить

У меня вообще фобия вводить номер телефона в приложениях. Выпал из ЦА...

Ответить

Что там номер, я даже PUSH уведомления отказываюсь включать во всех приложениях) Но нас таких мало, так что не страшно)

Ответить

Решил все-таки попробовать, но не судьба. Нет у меня iOS8. Есть 7.1.2
И потом, зачем вы навязываете юзерам выплаты на баланс? Мне вот эти копейки/рубли вообще не сдались, мне было бы интересно и так просматривать предложения ближайших магазинов/заведений. Может есть какая-то возможность спросить при запуске приложения: "Хотели бы вы получать $ за просмотр предложений? Если да, введите свой телефон:)

Ответить

А как ваши рекламодателя относятся к тому, что пользователи могут нажать на рекламу только из-за того, что им платят, а не из-за интереса к товару/услуге?

Ответить