«Зигзаг» — приложение для «гиперлокальной» рекламы

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Зигзаг», позволяющий оповещать об акциях и товарах людей, которые находятся недалеко от точек продаж. Передаем микрофон.

Меня зовут Иван Медведев, мне 24 года, работаем небольшой командой около двух лет.

«Зигзаг» — это сервис гиперлокальной рекламы. С его помощью предприниматели могут доносить любую информацию (новые акции, товары, услуги) до потенциальных клиентов, которые находятся вблизи их магазинов или, если это необходимо, по всему городу. Например, если у вас салон красоты, вы можете оповестить о новой акции только женщин в возрасте от 20 до 45 лет, которые находятся в радиусе 500 метров от салона.

Оповещение приходит людям на смартфоны благодаря красивому мобильному приложению «Зигзаг» — оно позволяет им быть в курсе новых мероприятий, акций и распродаж в своем городе.

Рекламодатель платит только за результат. Оплачивается только тот клиент, который открыл объявление и просматривал его не менее 10 секунд. Цена — 2 рубля за клиента. К примеру, за 1000 рублей о рекламном предложении гарантированно узнают как минимум 500 потенциальных клиентов.

  • Удобный личный кабинет. Создавать рекламу и управлять ею очень просто: достаточно иметь доступ к компьютеру с интернетом.
  • Таргетинг. Можно выбирать аудиторию по полу, возрасту, местоположению.
  • Прямая связь с клиентами. Клиентам легко позвонить вам, сохранить контакты, написать отзыв или вопрос, который поступит в ваш личный кабинет — это происходит в одно касание.
  • Подробная статистика: по количеству людей, просмотревших объявление, звонков, переходов на сайт или страницы в социальных сетях; по полу, возрасту и лояльности аудитории.

За два года работы дважды менялась механика сервиса и один раз мы полностью поменяли концепцию (не подтверждались гипотезы). Получили отличный жизненный урок — тестировать модель и получать фидбэк на стадии проектирования, а не когда проделана куча работы. Но что было, то было, не зря же назвались «Зигзагом».

Сейчас все гипотезы протестированы, на выходе у нас высокая динамика прироста пользователей приложения и около сотни клиентов-предпринимателей. Инвестиции пока что не привлекали, обходимся своими средствами.

В ближайших планах — масштабирование по всем городам России, а дальше будет видно.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Derek Mongatter

iBeacon?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Medvedev

Нет, мы не ипользуем эту технологию, местоположение пользователя определяется по GPS.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Конюхов

Вот у меня один вопрос - как? Как удается заставить потенциальную аудиторию для своей рекламы заставить включить GPS на устройстве?
Например мой, весьма хороший телефон Galaxy S6 со включенным GPS живет в 6 раз меньше без дозарядки. А все почему? А потому что все приложения на телефоне только и ждут момента, когда включистя GPS и начинают юзать его, а потом 4G чтобы куда то это отправить.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Medvedev

Для начала нужно понимать что часто для получения координат необязательно нужен GPS, достаточно инфы по WiFi-точкам, особенно в крупных городах.
По нашей статистике у большей части GPS включен, у других как правило есть данные по последнему местоположению от других приложений, и плюс WiFi.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пепеляев

Вы ерунду говорите какую-то. Гораздо проще держать на телефоне всегда включенный gps. Его включение и первоначальный поиск местоположения занимает время и съедает батарею. Если же gps не отключается, то используется редко, быстро, эффективно. Пока местоположение не определяется, затрачиваемая энергия на включенном чипе стремится к нулю. А если у вас какое-то конкретное приложение постоянно держит включенным определение местположения, нужно или в его настройках это отключать или заменять аналогом.
п.с. у меня таких приложения за года 4 было = 0

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Конюхов

GPS - хорошая штука сам по себе, и экономичный и быстрый - тут спорить не о чем. А вот когда его используют приложения и делают это с некоторой регулярностью - все не так просто. Зачастую им помимо локации нужно еще и данные какие то забрать со своего сервера, что нибудь в память записать - вобщем включение GPS открывает кран для некоторой бесполезной движухи на устройстве.
Кушает батарею, понятно что не сам GPS, кушают последствия того, что он включен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Эдвардович

Включение GPS никак не связаны с получением приложениями данных с сервера, они эти данные получают и без GPS при включенной галке "Данные и синхронизация". Чтобы приложения не юзали GPS достаточно поставить галку на "Запрет приложениям на ГЕОлокацию".Настроить любой современный смартфон либо планшет - достаточно просто, достаточно нескольких минут чтобы разобраться со всеми настройками.Самые вампирные приложения - Агент, Инстаграмм и Фейсбук с ВК, а также, любителям турбопостинга фото всего что видно вокруг - добавление геоданных в фото :)

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда