Почитал отзывы в гугл.плей. Вы платите пользователям за установку и просмотр рекламы. Т.е. эффективность размещения низкая, т.к. это не ЦА, а пустые просмотры. Такая стратегия приведет к смерти проекта. Постоянная локация будет садить батерею, что вызовет негатив пользователей.
Мы не платим за установку, но у нас есть бонусы за качественный просмотр объявлений. Но как это связано с эффективностью (и эффективностью чего)? Задача сервиса - информирование людей, таргетированных по возрасту, полу и точному местоположению, и эту задачу он выполняет гораздо эффективнее, чем ТВ, радио, интернет -реклама, раздача буклетов, листовок, почтовые ящики и прочая классическая реклама. У нас достаточно точное таргетирование, особенно по геолокации. Батарею приложение не жрет, мы с этим поработали. Подробнее об этом в ответе выше.
Если Вам не знакомы такие понятия как мобильные оферы, установка по ГЕО, мотивированный траффик, оплата за инсталы - то это не значит что все вокруг дураки кроме Вас. Если Вы полный ноль в данной сфере - то хоть не позорьтесь на стартапах - идите в социальные сети, там Вы будете ГУРУ - Вы ведь сумели связать несколько непонятных для Вас слов.
Реклама рекламе рознь, смотря под каким "соусом" её подносить. Вот Вы, например, сейчас добровольно смотрите по сути рекламу стартапов. У всех разные интересы))
Судя по тому, что на сайте 90% места для рекламодателей и внизу маленькие иконки Сторов, вы видимо платите за мотивированные установки напрямую и за рефералов.
Затем за каждый просмотр рекламы вы платите пользователю еще копеечку, получая с рекламодателя 2 рубля.
Я правильно понял бизнес-модель стартапа? Тогда предлагаю её расширить, зачем вам гиперлокальная реклама, пусть смотрят о магазине в Крыжополе хоть в Занзибаре - пользователей больше и больше дохода... Или так уже и есть, но не все знают :-)
Мы прошли долгий путь, с одной стороны нужна точность, с другой экономия батареи. Были попытки использовать нативные Geofences, потом решение от Pathsense, но они потребляли около 0.7% батареи в час, что не приемлемо. Если вы внимательно проследите, то Ваш смартфон часто получает GPS координаты от различных приложений, например от приложения "Карты" которое как правило предустановлено в Android. Наше приложение берет в основном последние координаты, а если их нет запрашивает их, кроме того координаты можно определять по FIWI точкам. Так мы добились очень низких затрат батареии.
Пассивно вытащить локацию можно и без спец программ, достаточно прямых рук и любой социальной сети с показом геоданных друзей. Как загнать весь город в контакты - вообще дело уровня - школьник. Зарядили почту, синхронизировали с телефоном и вуаля - на компе отчетливая картинка онлайн :) В принципе сможет сделать любой человек, НО, с рассылкой уже другая история - не каждый сможет сообразить как бесплатно расталкивать сообщения по конкретному району. В принципе дело не хитрое и программа вообще не нужна (если для своих целей) но в случае с коммерческим предложением и использованием - тут, да, нужна и картинка и стата и кабинет.
Пока большая часть ругает, выскажусь и я, со своей колокольни. Мы долго работали над сервисами, которые продают какую-то услугу третих лиц людям, да так, чтобы им это нравилось. Основная проблема - да, ни кто не хотел ничего ставить себе, хотя, может это ЦА такая попалась. Вообще говорить что "Вся ЦА - моя" это в корне не верно. Как минимум у вас из ЦА выпадают те у кого нет смартфонов и, вероятно, те кто не тратит деньги на услуги. Ловите вот какую идею, которую я бы сам хотел видеть. В дефолт-сити (и я думаю в других местах) очень часто кафе и рестораны стоят полупустые или почти пустые (в некоторые часы и дни). Солдат спит, служба идёт, деньги на зп и аренду уходят - сплошные минусы (это как я, далёкий от ресторанного бизнеса вижу). Это ситуацию могли бы исправить всякие купоны, но для этого человеку надо из дома придумать куда он едет и купить купон какой-то, да ещё и распечатать, часто, его. Идея заключалась в следующем. У людей есть приложение которое показывает им скидки в ближайших кафе. Так оно А) позволяет им выбрать место с хорошей ценой Б) информирует о том, что вообще рядом есть. Эдакий форсквер со скидками. Интересная часть со стороны кафе - скидку назначает хостес или кто там, кто видит ситуацию и сама контролирует время её работы. А радиус и круг людей, ей уже может подсказать сервис. Вот как-то так.
Михаил Мачеркевич, спасибо за Ваш отзыв. Да, конечно же "Вся ЦА - моя" это утрировано сказано, Вы правы. По идее - супер, в общем у нас приложение так и работает. Бизнес в любую минуту может запустить горящую акцию, например, кофейня, что именно сейчас при покупке кофе пончик в подарок, и приложение Зигзаг мгновенно оповестит нужных пользователей (по возрасту и полу), кто находится в определенном радиусе от этой кофейни. Это одно из наших преимуществ - скорость.
Надеюсь у вас все получится. Из личного опыта блютуз рекламы ( давно было) могу сказать что народ можно привлечь лишь промо акциями. Но все равно ленивые
Василий, мы не занимаемся спамом, ни смс, ни каким-либо еще, более того, мы начали делать данный проект в противовес классической навязчивой рекламе, которая нам очень не нравится. Да, существует такая проблема, как отвал на этапе регистрации, 4% новых пользователей не вводят свой номер телефона, но изменить эту модель по многим причинам не можем.
Николай, расскажите про необходимость ввода телефонного номера при регистрации. Сначала я думал, что он необходим для вывода денег, но потом увидел, что вывод к нему не привязан. Это вы так таргет дергаете, по номеру ищете профили?
Решил все-таки попробовать, но не судьба. Нет у меня iOS8. Есть 7.1.2 И потом, зачем вы навязываете юзерам выплаты на баланс? Мне вот эти копейки/рубли вообще не сдались, мне было бы интересно и так просматривать предложения ближайших магазинов/заведений. Может есть какая-то возможность спросить при запуске приложения: "Хотели бы вы получать $ за просмотр предложений? Если да, введите свой телефон:)
А как ваши рекламодателя относятся к тому, что пользователи могут нажать на рекламу только из-за того, что им платят, а не из-за интереса к товару/услуге?
мне очень очень интересно, как пользователи будут это устанавливать. не ради критики, а может кейс какой
Артем, в статье описан сервис гиперлокальной рекламы. А описание приложения можете почитать на сторе https://play.google.com/store/apps/details?id=com.zigzag_mobile.zigzag
Почитал отзывы в гугл.плей. Вы платите пользователям за установку и просмотр рекламы. Т.е. эффективность размещения низкая, т.к. это не ЦА, а пустые просмотры. Такая стратегия приведет к смерти проекта.
Постоянная локация будет садить батерею, что вызовет негатив пользователей.
Мы не платим за установку, но у нас есть бонусы за качественный просмотр объявлений. Но как это связано с эффективностью (и эффективностью чего)? Задача сервиса - информирование людей, таргетированных по возрасту, полу и точному местоположению, и эту задачу он выполняет гораздо эффективнее, чем ТВ, радио, интернет -реклама, раздача буклетов, листовок, почтовые ящики и прочая классическая реклама. У нас достаточно точное таргетирование, особенно по геолокации.
Батарею приложение не жрет, мы с этим поработали. Подробнее об этом в ответе выше.
Если Вам не знакомы такие понятия как мобильные оферы, установка по ГЕО, мотивированный траффик, оплата за инсталы - то это не значит что все вокруг дураки кроме Вас. Если Вы полный ноль в данной сфере - то хоть не позорьтесь на стартапах - идите в социальные сети, там Вы будете ГУРУ - Вы ведь сумели связать несколько непонятных для Вас слов.
Существуют ли такие нomo шnsipiens, которые добровольно поставят себе приложение, чтобы смотреть рекламу?
Реклама рекламе рознь, смотря под каким "соусом" её подносить. Вот Вы, например, сейчас добровольно смотрите по сути рекламу стартапов. У всех разные интересы))
Если оно будет экономить деньги и время, то будут ставить ) особенно в условиях экономического спада ;)
Судя по тому, что на сайте 90% места для рекламодателей и внизу маленькие иконки Сторов, вы видимо платите за мотивированные установки напрямую и за рефералов.
Затем за каждый просмотр рекламы вы платите пользователю еще копеечку, получая с рекламодателя 2 рубля.
Я правильно понял бизнес-модель стартапа?
Тогда предлагаю её расширить, зачем вам гиперлокальная реклама, пусть смотрят о магазине в Крыжополе хоть в Занзибаре - пользователей больше и больше дохода... Или так уже и есть, но не все знают :-)
Судя по вашему предложению, Вы не правильно поняли бизнес-модель стартапа)
маленький бонус давать пользователю не зазорно, кто то их даже собирает
Как пасивно локацию вытакиваете?
постоянно сидит в фоне, чекает геолокацию и жрет батарею
Мы прошли долгий путь, с одной стороны нужна точность, с другой экономия батареи. Были попытки использовать нативные Geofences, потом решение от Pathsense, но они потребляли около 0.7% батареи в час, что не приемлемо. Если вы внимательно проследите, то Ваш смартфон часто получает GPS координаты от различных приложений, например от приложения "Карты" которое как правило предустановлено в Android. Наше приложение берет в основном последние координаты, а если их нет запрашивает их, кроме того координаты можно определять по FIWI точкам. Так мы добились очень низких затрат батареии.
Пассивно вытащить локацию можно и без спец программ, достаточно прямых рук и любой социальной сети с показом геоданных друзей. Как загнать весь город в контакты - вообще дело уровня - школьник. Зарядили почту, синхронизировали с телефоном и вуаля - на компе отчетливая картинка онлайн :) В принципе сможет сделать любой человек, НО, с рассылкой уже другая история - не каждый сможет сообразить как бесплатно расталкивать сообщения по конкретному району. В принципе дело не хитрое и программа вообще не нужна (если для своих целей) но в случае с коммерческим предложением и использованием - тут, да, нужна и картинка и стата и кабинет.
Пока большая часть ругает, выскажусь и я, со своей колокольни. Мы долго работали над сервисами, которые продают какую-то услугу третих лиц людям, да так, чтобы им это нравилось. Основная проблема - да, ни кто не хотел ничего ставить себе, хотя, может это ЦА такая попалась. Вообще говорить что "Вся ЦА - моя" это в корне не верно. Как минимум у вас из ЦА выпадают те у кого нет смартфонов и, вероятно, те кто не тратит деньги на услуги.
Ловите вот какую идею, которую я бы сам хотел видеть. В дефолт-сити (и я думаю в других местах) очень часто кафе и рестораны стоят полупустые или почти пустые (в некоторые часы и дни). Солдат спит, служба идёт, деньги на зп и аренду уходят - сплошные минусы (это как я, далёкий от ресторанного бизнеса вижу). Это ситуацию могли бы исправить всякие купоны, но для этого человеку надо из дома придумать куда он едет и купить купон какой-то, да ещё и распечатать, часто, его.
Идея заключалась в следующем. У людей есть приложение которое показывает им скидки в ближайших кафе. Так оно А) позволяет им выбрать место с хорошей ценой Б) информирует о том, что вообще рядом есть. Эдакий форсквер со скидками.
Интересная часть со стороны кафе - скидку назначает хостес или кто там, кто видит ситуацию и сама контролирует время её работы. А радиус и круг людей, ей уже может подсказать сервис.
Вот как-то так.
Михаил Мачеркевич, спасибо за Ваш отзыв. Да, конечно же "Вся ЦА - моя" это утрировано сказано, Вы правы.
По идее - супер, в общем у нас приложение так и работает. Бизнес в любую минуту может запустить горящую акцию, например, кофейня, что именно сейчас при покупке кофе пончик в подарок, и приложение Зигзаг мгновенно оповестит нужных пользователей (по возрасту и полу), кто находится в определенном радиусе от этой кофейни.
Это одно из наших преимуществ - скорость.
Мы сделали wifi маяк для пешеходной навигации в торговых центрах и складах. http:// esp8266.ru/itgm7/
Надеюсь у вас все получится. Из личного опыта блютуз рекламы ( давно было) могу сказать что народ можно привлечь лишь промо акциями. Но все равно ленивые
Степан, спасибо за пожелания! На счет блютуз рекламы ничего не понял)
iBeacon?
Нет, мы не ипользуем эту технологию, местоположение пользователя определяется по GPS.
Василий, мы не занимаемся спамом, ни смс, ни каким-либо еще, более того, мы начали делать данный проект в противовес классической навязчивой рекламе, которая нам очень не нравится.
Да, существует такая проблема, как отвал на этапе регистрации, 4% новых пользователей не вводят свой номер телефона, но изменить эту модель по многим причинам не можем.
Николай, расскажите про необходимость ввода телефонного номера при регистрации.
Сначала я думал, что он необходим для вывода денег, но потом увидел, что вывод к нему не привязан.
Это вы так таргет дергаете, по номеру ищете профили?
Евгений, запрашиваем именно из-за связи с выводом денег, только по этой причине. Если бы не деньги, мы бы и не запрашивали сразу при первом входе.
У меня вообще фобия вводить номер телефона в приложениях. Выпал из ЦА...
Что там номер, я даже PUSH уведомления отказываюсь включать во всех приложениях) Но нас таких мало, так что не страшно)
Решил все-таки попробовать, но не судьба. Нет у меня iOS8. Есть 7.1.2
И потом, зачем вы навязываете юзерам выплаты на баланс? Мне вот эти копейки/рубли вообще не сдались, мне было бы интересно и так просматривать предложения ближайших магазинов/заведений. Может есть какая-то возможность спросить при запуске приложения: "Хотели бы вы получать $ за просмотр предложений? Если да, введите свой телефон:)
А как ваши рекламодателя относятся к тому, что пользователи могут нажать на рекламу только из-за того, что им платят, а не из-за интереса к товару/услуге?