Порой успешное разрешение споров приводит к тому, что ситуация в компании меняется в лучшую сторону. Начальник не обращал внимание на неочевидные проблемы, но в ходе конфликта осознал серьезность происходящего и пошел навстречу подчиненным. Так спор был решен, а босс показал себя как справедливый руководитель, заботящийся о команде.
Это тема никогда не перестанет быть актуальной. Я бы даже сказала частая боль любого коллектива. Всегда будут недовольные ...
Чаще всего у недовольства есть причина. Но, конечно, есть люди, которые готовы раздуть конфликт из любого пустяка.
поэтому для многих дружный коллектив важный критерий при устройстве на работу
Я не видел, чтобы конфликты приводили к позитиву))
Да, к сожалению, люди стоят на своем до последнего. Рассматривают конфликт как противостояние, а не как возможность для роста.
Смотри шире
1. Разобраться как следует и наказать кого попало.
2. Уволить обоих чтобы другим неповадно было.
3. Отправить всех на удаленку.
Конечно, самый лучший способ - это знать ситуацию в коллективе, чтобы в случае конфликта сотрудников сразу оперативно принять решение и не допускать его эскалации