Коротко о Рекламной Сети Яндекса, и её различиях с Поисковой Рекламой

Рекламная Сеть Яндекса (сокр. РСЯ), баннерная реклама тематической сети, основанная на интересах и запросах пользователей, имеет гибкие условия в настройки показов, что помогает рекламодателю наиболее целостно и точно найти свою Целевую Аудиторию. Обладает автоматической защитой проверки качества, что помогает избавиться от скликивания, и сохранить…

22

Хоть Яндекс и борется со скликиванием, но в РСЯ его полностью не избежать, особенно, когда через мобильное устройство пользуешься приложениями и можно ненароком задеть (скликнуть) объявление, поэтому необходимо постоянно чистить площадки и мобильные приложения, чтобы минимизировать процент таких случайных кликов.