У Рекламной Сети Яндекса, дела с продажей обстоят несколько хуже, в "сетях" попадаются пользователи, которые ранее уже искали данный продукт, возможно, данный продукт был уже приобретён, а настырная реклама отовсюду продолжает "догонять", возможно потребитель попросту "остыл" к покупке, в целом, условий почему пользователи плохо покупают из Рекламы в Сетях, могут быть Тысячи, однако, данные условия, имеют как относительно негативные последствия, так и положительные, из собственного опыта, могу сказать, что это реально работает, когда давно уже забыл о поиске определённого товара, а он спустя месяц напоминает о себе, и в конечном итоге покупается.
Скликивают в РСЯ довольНо активно . Посмотрите здесь аналитику https://clickfraud.Ru
Хоть Яндекс и борется со скликиванием, но в РСЯ его полностью не избежать, особенно, когда через мобильное устройство пользуешься приложениями и можно ненароком задеть (скликнуть) объявление, поэтому необходимо постоянно чистить площадки и мобильные приложения, чтобы минимизировать процент таких случайных кликов.