Коротко о Рекламной Сети Яндекса, и её различиях с Поисковой Рекламой

Рекламная Сеть Яндекса (сокр. РСЯ), баннерная реклама тематической сети, основанная на интересах и запросах пользователей, имеет гибкие условия в настройки показов, что помогает рекламодателю наиболее целостно и точно найти свою Целевую Аудиторию. Обладает автоматической защитой проверки качества, что помогает избавиться от скликивания, и сохранить Ваши бюджеты.

Существует Три вида форматов объявлений, обо всех по порядку.

Графические - состоит исключительно из изображения, рекомендуемые параметры:

Объем файла — 120 КБ;

Формат файла — JPG, PNG или GIF;

Размер в пикселях — 240×400 (стандартный размер), имеет и иные разрешения.

Текстово-Графический - универсальный формат объявлений, подходящий как для товаров, так и для услуг, состоящий из текста и изображения, а также ссылки на рекламируемый сайт, под данный формат можно адаптировать и Видеоролик, в отдельных случаях показы идут и без изображения, исключительно в текстовой манере.

Smart-Баннеры - Интерактивный формат объявлений, содержащий динамический контент, имеющий возможность добавления списком, ваших товаров или услуг, с описанием цены и иной информации, выглядят Смарт-Баннеры красиво и привлекательно, по сему заслуживают хорошие отзывы со стороны рекламодателей. Независимо от тематики сайта, показ объявлений происходит только для целевых пользователей, данный формат встраивается в условия Ретаргетинга, из-за чего показ объявлений становится возможен для пользователей, которые ранее посещали Ваш сайт, и заинтересованы в покупке Вашего продукта.

О Настройке условий Ретаргетинга, и что в эти Настройки можно привнести

Ретаргетинг - это механизм, позволяющий возвращать пользователей, которые ранее уже посещали Ваш сайт, но не выполнили определённых действий, например не завершили покупку после того как положили товар в корзину, либо не произвели подписку на рассылку, провели на сайте более 1 минуты, не посетили какой-либо раздел сайта, вариантов привлечения Пользователей посредством Ретаргетинга безмерное множество, зависящее исключительно от Вашего воображения.

Каковы отличия рекламы на Поиске, и РСЯ?

Прежде всего различия Рекламной Сети Яндекса, от Рекламы на Поиске, это готовность пользователя купить Ваш товар. Пользователи приходящие на Ваш сайт из "Поиска", заинтересованы в конкретной покупке, поскольку поиск данного продукта происходит по чётко сформулированному запросу.

У Рекламной Сети Яндекса, дела с продажей обстоят несколько хуже, в "сетях" попадаются пользователи, которые ранее уже искали данный продукт, возможно, данный продукт был уже приобретён, а настырная реклама отовсюду продолжает "догонять", возможно потребитель попросту "остыл" к покупке, в целом, условий почему пользователи плохо покупают из Рекламы в Сетях, могут быть Тысячи, однако, данные условия, имеют как относительно негативные последствия, так и положительные, из собственного опыта, могу сказать, что это реально работает, когда давно уже забыл о поиске определённого товара, а он спустя месяц напоминает о себе, и в конечном итоге покупается.

Чего делать при Настройке условий Ретаргетинга категорически не стоит!

Не стоит питать себя иллюзиями, что Ваш текст объявления универсален, и подходит однозначно подходит ко Всем условиям, использовать тот же текст объявления, что например и на Поиске, я настоятельно не рекомендую, это не привлечёт Продаж, поскольку если пользователь не купил один раз с таким текстом объявления, и во второй, вряд ли обратит внимание.

22
2 комментария

Скликивают в РСЯ довольНо активно . Посмотрите здесь аналитику https://clickfraud.Ru

Ответить

Хоть Яндекс и борется со скликиванием, но в РСЯ его полностью не избежать, особенно, когда через мобильное устройство пользуешься приложениями и можно ненароком задеть (скликнуть) объявление, поэтому необходимо постоянно чистить площадки и мобильные приложения, чтобы минимизировать процент таких случайных кликов.

Ответить