Новым расчётным партнёром «Робокассы» стал «Киви банк»
Новым расчётным партнёром «Робокассы» стал «Киви банк»

До отключения магазина у меня было на счёту примерно 150 Тыс руб . Магазин включили , денег нет. Даже не знаю как реагировать на партнёрство с киви

8
Ответить

Коллеги, не переживайте. Завтра в личный кабинет подтянем балансы с РИБа и всё сойдётся.

8
Ответить

То же самое. Баланс 0. До отключение нулевым не был. Ждем.

Ответить

Робокасса провела отличную пиар-акцию Яндекс-кассы. Так держать, ребята. Ещё процентов пять клиентов потеряли.

5
Ответить

Коллеги, предлагаю делать ставки сколько продержится Qiwi банк до предписания ЦБ по обналу и подключаемся к cloudpayments! :)

2
Ответить

Булат какую-то ерунду сморозил, не подумав. Булат, ты не прав.

Коллеги, прошу прощения за сотрудника. Это его личное мнение, и оно абсолютно не отражает позицию компании CloudPayments.

11
Ответить

Ну, от человека, которого вышвырнули из ROBOKASSA, другого комментария не следовало ожидать. Удачи на новом месте.

1
Ответить

Вы хоть раз принесли формальные извинения? Ни слова не услышали, ни капли сожаления о том, что подвели своих партнеров (нас), в общем "Робокасса давай до свидания". Я уж не говорю о попытках, как-то загладить ситуацию. В общем, до свидания Робокасса - основной процессинг ушел в Яндекс кассу. Спасибо им за оперативность.

3
Ответить

Оперативность? Яндекс Касса уже неделю не может подключить магазин! При попытке позвонить переводят на отдел подключения, а тот настолько занят что по часу трубку не берет, после чего телефон сбрасывается и приходится звонить заново! С такой поддержкой вернуть на робокассу - не настолько уж плохая идея, при том что магазины уже неделю стоят без оплаты!

3
Ответить

Вообще-то, раза три уже писали - сайт, ФБ, в рассылке приходило. При том, что источником отключения была не Робокасса. Странный вопрос.

1
Ответить

Алексей, работу магазинов, подключенных к ROBOKASSA как Физические лица, восстановим в течение ближайших 5-ти рабочих дней.

1
Ответить

Спасибо и - держитесь там! :)

2
Ответить

Киви банк? А куда у киви оушен банк делся?

1
Ответить

Океан никогда у киви не был, это был просто крупный агент киви. Если бы он был у киви, то киви сложилась бы вместе с океаном.

Ответить

Как-то не очень «надёжность нашего нового партнёра не вызовет нареканий ни у кого».

1
Ответить

Отличный новый партнер, хотя, наконец нашли друг-друга

1
Ответить

Некоторые восхваляют Яндекс Кассу, но вот прошло больше недели, до сих пор не подключен магазин. Звоню практически каждый день.
Сегодня разговаривал еще раз. Итог: затянется процесс запуска еще на неделю. И плюс подключение вебмани + киви еще до недели.
Всего: 3 недели на полную работу кассы. А все проблемы из-за того, что у них то заявка затерялась, то еще что-то. Хотя я и понимаю, что это связано с резким наплывом, но все-равно не приятно...

Ну по поддержке конечно яндекс в разы лучше, чем Робокасса, у которой поддержка честно говоря на очень плохом уровне.

Мой личный вывод: я бы с радостью ушел от Робокассы в Яндекс Кассы, но вот Робокасса частично вернула способы оплаты и мне ничего не остается, как снова пользоваться ей. Потому что я не могу ждать еще 2 недели, пока Яндекс Касса решит свои проблемы с заявками. И да, в Яндексе до личного менеджера дозвониться нереально (по крайней мере сейчас). Звонил по несколько раз. Даже висел на линии 40(!) минут.

Думаю, обязательно уйду все-равно из Робокассы в сторону Яндекс Кассы, но чуть позже, когда там растрясется с валом новых клиентов и уже смогут мне нормально подключить.

1
Ответить

Не верю!

1
Ответить

Олег, то есть для физлиц ждать как минимум до 10 мая? Может хотя бы оплату по карте раньше запустите и магазин включите?

Ответить

Алексей, делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс запуска. Возможно, в промежутке 4-6 включим.

1
Ответить

Олег, это было бы очень здорово :-)

Ответить

У меня висит заявка на вывод от 21 апреля в статусе "Выполнено". Однако деньги на счет так и не пришли. На мой вопрос техподдержка ответила, что деньги на самом деле не выведены и для их вывода надо заключать договор цессии. Так что с обещанным выводом остатков в полном объеме? Или то, что по прежнему договору было принято, "не считается"?

Ответить

тоже самое, на тикеты не реагируют. Никакого обещанного вывода средств так и не было.

Ответить