«Робокасса» «ведёт активную работу» над возобновлением приёма платежей в пользу ИП и физлиц. «В настоящий момент вашим покупателям доступна оплата следующими способами: банковские карты и Qiwi-кошелёк», — говорится в сообщении компании.
Восстановить другие способы оплаты в «Робокассе» пообещали в ближайшее время. Директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева в разговоре с vc.ru уточнила, что основные способы, которые составляют более 90% потребностей плательщиков, будут восстановлены в первых числах мая. Остальные методы компания «оперативно восстановит после майских праздников».
С 29 апреля баланс магазина временно получит отображение в виде двух значений: «Доступные к выводу» — вновь полученные средства, которые могут быть выведены по запросу; «Ожидают вывода» — средства на балансе в РНКО «РИБ».
Мы находимся в стадии согласования процедуры выплаты денежных средств из РНКО «РИБ».
— «Робокасса»
Глазачева добавила, что расторгать партнёрство с РНКО «РИБ» после выплаты средств компания не планирует.
21 апреля «Робокасса» приостановила приём платежей в пользу ИП и физлиц, заблокировав их магазины. Проблемы возникли из-за невозможности РНКО «РИБ», который до этого момента был единственным расчётным партнёром сервиса, работать с такими типами клиентов. У второго партнёра «Робокассы», «Океан банка», Центробанк 13 апреля отозвал лицензию.
Компания анонсировала восстановление работы с ИП и физлицами 27 апреля. В компании сказали, что нашли новый банк-партнёр, на подключение к которому потребуется 2-3 дня.
«Киви банк» (до 2011 года известный как «1-й процессинговый») входит в состав группы Qiwi. Банк насчитывает около 169 тысяч точек розничного обслуживания (киоски и терминалы), через которые проходят 750 тысяч транзакций в сутки, говорится на сайте «Киви банка».
По состоянию на 1 апреля 2016 года «Киви банк» входит в третью сотню по объёму активов среди российских банков (11,3 млрд рублей). По итогам 2015 года чистая прибыль кредитной организации составила 1,6 млрд рублей.
До отключения магазина у меня было на счёту примерно 150 Тыс руб . Магазин включили , денег нет. Даже не знаю как реагировать на партнёрство с киви
Коллеги, не переживайте. Завтра в личный кабинет подтянем балансы с РИБа и всё сойдётся.
А в админке робокассы слабо было написать "Ребзя, без паники, обнулили потому что вот, потом будет вот. Люблю, целую"? Почему я на виси должен узнавать о том, что можно не переживать.
Дмитрий, рассылку сделали, в новостях в админке информация висит.
Олег робокасса все время пишет в «кротчайшие сроки». Вы не могли бы сказать немного точнее. Сколько времени еще пройдет до тех пор пока остатки не будут перечислены на рас. счет?
Ярослав, как только у нас появится видение приблизительных дат выплат, мы сразу же Всех известим. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы приблизить их.
Олег добрый день.
У вас уже есть информацся о том, когда все таки будут перечисленны остатки ден. Средств?
Как только пошли слухи в середине марта, еще до отзыва лицензии, то сразу перешел на резервную платежку. Поэтому балансы РИБа вообще не интересны, а интересно что будет с балансами Океана? Тоже сойдется? И когда мы сможем ими распоряжаться?
Амин, все деньги с Океана будут выплачены временной администрацией Океан Банка. О порядках выплаты будет информация на сайте Океан Банка.
Иными словами, после процедуры банкротства банка и продажи активов? То есть через полгода-год минимум, да?
Парни, мы руками руками Робокассы по сути стали обманутыми вкладчиками Океана. Спасибо Робокасса! Ну и поприветствуем новых физиков и ИП, на приход которых снова надеется Робокасса, теперь уже с Киви!
Амин, если Вы так переживаете за судьбу денег, то было-бы неплохо понимать различия между процедурой Ликвидации банка и Процедурой банкротства. Процедуры банкротства Океана не будет, т.к. активов достаточно для выплат всем категориям и будет это сделано в самое ближайшее время.
Вы тут еще будете за слова цепляться? Если вы так переживаете за своего работодателя, то было бы неплохо понимать состояние своих клиентов и общаться с ними как с теми, кто приносит вам деньги, а не футболить их как буратин, которые сами виноваты. Я когда-то пришел к вам, а не к Океану. Поэтому эти отговорки и цепляния за слова за мои же деньги меня дико коробят.
Амин, я зацепился не за слова, а за не правильные выводы, которые вы сделали исходя этого.
Я очень хорошо помню скрипты вашего колл-центра (еще на 8800) в марте, которая на голубом глазу заливала, что обнуление балансов никоим образом не связано с океаном, никаких задержек выплат и остановок магазинов не будет и так далее. Так что чьи выводы были правильными или неправильными сейчас говорить рано.
Амин, полностью с Вами согласен. Время всё расставит. Я, в свою очередь, приношу извинения, если задел Вас своим высказыванием.
То же самое. Баланс 0. До отключение нулевым не был. Ждем.
Между делом я уже заключил договор с Яндекс кассой и клаудпэйментс, выведу деньги с робо и до свидания.
Робокасса провела отличную пиар-акцию Яндекс-кассы. Так держать, ребята. Ещё процентов пять клиентов потеряли.
Коллеги, предлагаю делать ставки сколько продержится Qiwi банк до предписания ЦБ по обналу и подключаемся к cloudpayments! :)
Булат какую-то ерунду сморозил, не подумав. Булат, ты не прав.
Коллеги, прошу прощения за сотрудника. Это его личное мнение, и оно абсолютно не отражает позицию компании CloudPayments.
Ну, от человека, которого вышвырнули из ROBOKASSA, другого комментария не следовало ожидать. Удачи на новом месте.
Олег, скажите, планируется ли возобновление работы и с физ. лицами? Если Да, то в какие сроки? Спасибо!
Ну что ж позиция Робокассы понятна, удачи с Qiwi ;)
Вы хоть раз принесли формальные извинения? Ни слова не услышали, ни капли сожаления о том, что подвели своих партнеров (нас), в общем "Робокасса давай до свидания". Я уж не говорю о попытках, как-то загладить ситуацию. В общем, до свидания Робокасса - основной процессинг ушел в Яндекс кассу. Спасибо им за оперативность.
Оперативность? Яндекс Касса уже неделю не может подключить магазин! При попытке позвонить переводят на отдел подключения, а тот настолько занят что по часу трубку не берет, после чего телефон сбрасывается и приходится звонить заново! С такой поддержкой вернуть на робокассу - не настолько уж плохая идея, при том что магазины уже неделю стоят без оплаты!
При том что обещали подключить через час, прошла уже неделя!
Сергей, подскажите, пожалуйста, номер вашей заявки на подключение — уточним, почему процесс затянулся, и всё исправим :)
Вот спасибо. Только поддержка должна осуществляться не через сторонние сайты, никак не связанные с Яндекс Кассой, а по мобильному телефону и почте (на которую тоже уже несколько дней никто не отвечает). SHOP ID 56244. Личный менеджер - Антон Почкай. Ранее была Маркелова Дарья - сказали что в отпуске. Не можете принять такое количество заявок - предупреждайте заранее, а не кормите завтраками. И проверьте вашего телефонного робота - робот постоянно меняет номер позиции в очереди в хаотичной последовательности: 20,16,12,4,18,15,8 и т.д.
Также хочу сказать о том что в письме перед этим обещали премиум тариф на три месяца на все три магазина - его тоже не подключили (да, один из трех интернет магазинов все-таки заработал, хотя был подан на подключение последний) и там обычный тариф 3,5% - зря повелись на обещания.
Вообще-то, раза три уже писали - сайт, ФБ, в рассылке приходило. При том, что источником отключения была не Робокасса. Странный вопрос.
Причем это? Дня, как для клиента, важно понимать, что они не умеют выстраивать свой бизнес с учетом всех угроз которые могут возникать. Ведь другие платежные системы это умеют делать?
А как с Интеллектмани тогда быть, например? Что значит, другие умеют? В конце года перестраховались с РИБом - потом пришел ЦБ. Историю-то описывали уже все, кому не лень. Не думаю, что все реально учесть. Все-таки, это не сферический конь в вакууме.
Да никак не быть, рынок сам отрегулирует - у них будет отток клиентов, они проанализируют почему и перестроят процессы, ну или вообще покинут его.
Алексей, работу магазинов, подключенных к ROBOKASSA как Физические лица, восстановим в течение ближайших 5-ти рабочих дней.
Спасибо и - держитесь там! :)
Киви банк? А куда у киви оушен банк делся?
Океан никогда у киви не был, это был просто крупный агент киви. Если бы он был у киви, то киви сложилась бы вместе с океаном.
Как-то не очень «надёжность нашего нового партнёра не вызовет нареканий ни у кого».
Отличный новый партнер, хотя, наконец нашли друг-друга
Некоторые восхваляют Яндекс Кассу, но вот прошло больше недели, до сих пор не подключен магазин. Звоню практически каждый день.
Сегодня разговаривал еще раз. Итог: затянется процесс запуска еще на неделю. И плюс подключение вебмани + киви еще до недели.
Всего: 3 недели на полную работу кассы. А все проблемы из-за того, что у них то заявка затерялась, то еще что-то. Хотя я и понимаю, что это связано с резким наплывом, но все-равно не приятно...
Ну по поддержке конечно яндекс в разы лучше, чем Робокасса, у которой поддержка честно говоря на очень плохом уровне.
Мой личный вывод: я бы с радостью ушел от Робокассы в Яндекс Кассы, но вот Робокасса частично вернула способы оплаты и мне ничего не остается, как снова пользоваться ей. Потому что я не могу ждать еще 2 недели, пока Яндекс Касса решит свои проблемы с заявками. И да, в Яндексе до личного менеджера дозвониться нереально (по крайней мере сейчас). Звонил по несколько раз. Даже висел на линии 40(!) минут.
Думаю, обязательно уйду все-равно из Робокассы в сторону Яндекс Кассы, но чуть позже, когда там растрясется с валом новых клиентов и уже смогут мне нормально подключить.
Не верю!
Олег, то есть для физлиц ждать как минимум до 10 мая? Может хотя бы оплату по карте раньше запустите и магазин включите?
Алексей, делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс запуска. Возможно, в промежутке 4-6 включим.
Добрый день, Олег
Какие шансы, что включите до 6 мая?
Олег, это было бы очень здорово :-)
У меня висит заявка на вывод от 21 апреля в статусе "Выполнено". Однако деньги на счет так и не пришли. На мой вопрос техподдержка ответила, что деньги на самом деле не выведены и для их вывода надо заключать договор цессии. Так что с обещанным выводом остатков в полном объеме? Или то, что по прежнему договору было принято, "не считается"?
тоже самое, на тикеты не реагируют. Никакого обещанного вывода средств так и не было.