Вы хоть раз принесли формальные извинения? Ни слова не услышали, ни капли сожаления о том, что подвели своих партнеров (нас), в общем "Робокасса давай до свидания". Я уж не говорю о попытках, как-то загладить ситуацию. В общем, до свидания Робокасса - основной процессинг ушел в Яндекс кассу. Спасибо им за оперативность.
Оперативность? Яндекс Касса уже неделю не может подключить магазин! При попытке позвонить переводят на отдел подключения, а тот настолько занят что по часу трубку не берет, после чего телефон сбрасывается и приходится звонить заново! С такой поддержкой вернуть на робокассу - не настолько уж плохая идея, при том что магазины уже неделю стоят без оплаты!
Некоторые восхваляют Яндекс Кассу, но вот прошло больше недели, до сих пор не подключен магазин. Звоню практически каждый день. Сегодня разговаривал еще раз. Итог: затянется процесс запуска еще на неделю. И плюс подключение вебмани + киви еще до недели. Всего: 3 недели на полную работу кассы. А все проблемы из-за того, что у них то заявка затерялась, то еще что-то. Хотя я и понимаю, что это связано с резким наплывом, но все-равно не приятно...
Ну по поддержке конечно яндекс в разы лучше, чем Робокасса, у которой поддержка честно говоря на очень плохом уровне.
Мой личный вывод: я бы с радостью ушел от Робокассы в Яндекс Кассы, но вот Робокасса частично вернула способы оплаты и мне ничего не остается, как снова пользоваться ей. Потому что я не могу ждать еще 2 недели, пока Яндекс Касса решит свои проблемы с заявками. И да, в Яндексе до личного менеджера дозвониться нереально (по крайней мере сейчас). Звонил по несколько раз. Даже висел на линии 40(!) минут.
Думаю, обязательно уйду все-равно из Робокассы в сторону Яндекс Кассы, но чуть позже, когда там растрясется с валом новых клиентов и уже смогут мне нормально подключить.
У меня висит заявка на вывод от 21 апреля в статусе "Выполнено". Однако деньги на счет так и не пришли. На мой вопрос техподдержка ответила, что деньги на самом деле не выведены и для их вывода надо заключать договор цессии. Так что с обещанным выводом остатков в полном объеме? Или то, что по прежнему договору было принято, "не считается"?
До отключения магазина у меня было на счёту примерно 150 Тыс руб . Магазин включили , денег нет. Даже не знаю как реагировать на партнёрство с киви
Коллеги, не переживайте. Завтра в личный кабинет подтянем балансы с РИБа и всё сойдётся.
То же самое. Баланс 0. До отключение нулевым не был. Ждем.
Робокасса провела отличную пиар-акцию Яндекс-кассы. Так держать, ребята. Ещё процентов пять клиентов потеряли.
Коллеги, предлагаю делать ставки сколько продержится Qiwi банк до предписания ЦБ по обналу и подключаемся к cloudpayments! :)
Булат какую-то ерунду сморозил, не подумав. Булат, ты не прав.
Коллеги, прошу прощения за сотрудника. Это его личное мнение, и оно абсолютно не отражает позицию компании CloudPayments.
Ну, от человека, которого вышвырнули из ROBOKASSA, другого комментария не следовало ожидать. Удачи на новом месте.
Вы хоть раз принесли формальные извинения? Ни слова не услышали, ни капли сожаления о том, что подвели своих партнеров (нас), в общем "Робокасса давай до свидания". Я уж не говорю о попытках, как-то загладить ситуацию. В общем, до свидания Робокасса - основной процессинг ушел в Яндекс кассу. Спасибо им за оперативность.
Оперативность? Яндекс Касса уже неделю не может подключить магазин! При попытке позвонить переводят на отдел подключения, а тот настолько занят что по часу трубку не берет, после чего телефон сбрасывается и приходится звонить заново! С такой поддержкой вернуть на робокассу - не настолько уж плохая идея, при том что магазины уже неделю стоят без оплаты!
Вообще-то, раза три уже писали - сайт, ФБ, в рассылке приходило. При том, что источником отключения была не Робокасса. Странный вопрос.
Алексей, работу магазинов, подключенных к ROBOKASSA как Физические лица, восстановим в течение ближайших 5-ти рабочих дней.
Спасибо и - держитесь там! :)
Киви банк? А куда у киви оушен банк делся?
Океан никогда у киви не был, это был просто крупный агент киви. Если бы он был у киви, то киви сложилась бы вместе с океаном.
Как-то не очень «надёжность нашего нового партнёра не вызовет нареканий ни у кого».
Отличный новый партнер, хотя, наконец нашли друг-друга
Некоторые восхваляют Яндекс Кассу, но вот прошло больше недели, до сих пор не подключен магазин. Звоню практически каждый день.
Сегодня разговаривал еще раз. Итог: затянется процесс запуска еще на неделю. И плюс подключение вебмани + киви еще до недели.
Всего: 3 недели на полную работу кассы. А все проблемы из-за того, что у них то заявка затерялась, то еще что-то. Хотя я и понимаю, что это связано с резким наплывом, но все-равно не приятно...
Ну по поддержке конечно яндекс в разы лучше, чем Робокасса, у которой поддержка честно говоря на очень плохом уровне.
Мой личный вывод: я бы с радостью ушел от Робокассы в Яндекс Кассы, но вот Робокасса частично вернула способы оплаты и мне ничего не остается, как снова пользоваться ей. Потому что я не могу ждать еще 2 недели, пока Яндекс Касса решит свои проблемы с заявками. И да, в Яндексе до личного менеджера дозвониться нереально (по крайней мере сейчас). Звонил по несколько раз. Даже висел на линии 40(!) минут.
Думаю, обязательно уйду все-равно из Робокассы в сторону Яндекс Кассы, но чуть позже, когда там растрясется с валом новых клиентов и уже смогут мне нормально подключить.
Не верю!
Олег, то есть для физлиц ждать как минимум до 10 мая? Может хотя бы оплату по карте раньше запустите и магазин включите?
Алексей, делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс запуска. Возможно, в промежутке 4-6 включим.
Олег, это было бы очень здорово :-)
У меня висит заявка на вывод от 21 апреля в статусе "Выполнено". Однако деньги на счет так и не пришли. На мой вопрос техподдержка ответила, что деньги на самом деле не выведены и для их вывода надо заключать договор цессии. Так что с обещанным выводом остатков в полном объеме? Или то, что по прежнему договору было принято, "не считается"?
тоже самое, на тикеты не реагируют. Никакого обещанного вывода средств так и не было.