Основательница Wildberries: объединённая компания Wildberries и Russ завершила реструктуризацию

Маркетплейс объявил об объединении с оператором наружной рекламы в июне 2024 года.

Татьяна Ким. Источник скриншота: канал Татьяны Ким
2626
1717
1212
33
22
11
реклама
разместить

Больше интересует то, как вся эта реконструкция отразиться на покупателях. Что измениться...?

Хуже не будет точно. Потому что падать ниже некуда.

9

Ну на данный момент приемка товара на склады платная, и из за этого многие продавцы вынуждены поднимать цены. Соответственно для покупателей это подорожание товаров.

Бракованный товар все равно обратно не примут.

Скорее всего, начнут увеличивать прибыльность за счет снижения скидок.

Цены повысятся как обычно