20 вопросов SEO-специалисту

Как часто Вы сталкивались с, казалось бы, риторическими вопросами от Заказчиков, будучи SEO-специалистом, вебмастером или руководителем проекта?

Мы знаем ответ - тысячи раз. В этой статье мы делимся своим опытом и отвечаем на вопросы от клиентов по SEO-продвижению, с которым часто сталкиваемся в Lezhebokov.com.

2222

Логика простая: позиции поднимаются – посещаемость растет – конверсия увеличивается.
Логика простая, но неправильная. Чем высокочастотнее запрос, тем меньше у него конверсия. 

Ответить

Не всегда. Если мы рассматриваем интернет магазин, то в некоторых случаях, возможно. Например: конверсия по запросу "купить ноутбук hp pavilion 15" будет лучше, чем "купить ноутбук". Но если компания занимается какой-то конкретной деятельностью: продвижением сайтов, пластиковыми окнами, распечаткой документов, то конверсия увеличится по ВЧ и СЧ запросам.

Ответить