Гипотезы, которые мы формулируем исходя из личного опыта, могут касаться как отдельных функциональностей, так и архитектуры или форм-фактора сервисов. Например, привычную концепцию презентационного сайта клиники мы модернизировали в медицинский e-commerce, предлагающий услуги как врачей, так и услуги диагностики. Это изменение задело всю экосистему продуктов: с помощью единых правил компоновки и отображения блоков мы закрепили данное позиционирование и сделали взаимодействие с клиникой в сети интуитивным для всех пользователей.
Проблема в том, что все это надо внедрять разом и на государственном уровне.
Я сейчас лежу в больнице в СПб. Перед госпитализацией побывал в 5 разных больницах, поликлиниках, мед. центрах (частных и государственных).
Полную картину своей болезни с хронологией визита к врачам, лечением, анализами я должен был вести сам.
Истории болезней даже между государственными Поликлиниками и больницами в СПб не связаны.
Вел в Трелло и гуглдок свою историю. + Распечатанные копии. И у каждого доктора (их уже более 15) я вынужден был начинать рассказ сначала с поэтапным выкладыванием всех данных.
Вот из-за таких малограмотных у нас и пытаются все "внедрить разом и на государственном уровне". В итоге получается - неработающее говно. Задача государства (профильных министерств) - это разрабатывать стандарты на передачу и на представление медицинской информации и т.д.. Для этого у государства есть профильные институты и научные мощности. А интерфейсы, приложения и т.д. для КОНКРЕТНОЙ клиники, со всеми ее нюансами, должны рождаться в нормальной коммерческой конкурентной среде).
JetStyle - молодцы и крутые зайки, виден профессиональный подход к проблеме.
Спасибо!
Выглядит красиво, но к сожалению, не имеет ничего общего с реальностью. Когда дело дойдёт до практики, то врач заколебётся заполнять медицинскую запись подобным образом. В 100 раз проще заполнить подготовленные стандартизированные шаблоны и выбрать нужные пункты в них.
Относительно лекарств и доз применения это вообще какой-то сюр :-) на основе чего они будут зависеть? От прогноза погоды или температуры выхлопной трубы припаркованного автомобиля пациента, который ожидает своей очереди?
Выглядит масштабно. Интересно, какая будет обратная связь у клиник и организаций, которые сейчас пробуют вести практику онлайн.Насколько они готовы к этим изменениям и вообще готовы идти на контакт, чтобы внедрять подобные механизмы?
А какой сервис используете для видеосвязи с клиентами.
Я так понимаю он интегрирован на сайт?