В моей практике была такая история. Менеджер долго, красиво и очень сложно рассказывал клиенту о новом продукте. После монолога клиент ответил, что-то вроде «Ничего не понял, но очень интересно». То есть мы получили первую обратную связь, ведь все остальные клиенты промолчали. Одна из тысячи – это ценный опыт, который позволил нам переработать подход. Стало понятно, что продукт не продается только потому, что человек не понимает зачем ему нужен этот софт», – Наталья Топорова, руководитель отдела обучения Calltouch
Сюда же можно добавить еще одну хитрость: говорить еще проще, чем потенциальный клиент. Вы не прогадаете, если упростите свою речь, однако убьете сразу двух зайцев – максимально донесете ценность и польстите человеку, который понял с первого раза.
Простите, но какая-то hueta
Kate, прощаем, спасибо за ваше мнение!)
Объясните, где это такие бабушки в россии бывают, которые сразу две теслы могут купить?)
Да в Подмосковье таких немало живет, в замках своих. Ну и в центре, в пределах Садового, любая бабуля со своей жилплощадью может такое позволить.
А Вы с какой целью интересуетесь? )
"Так как продать бабушке Tesla?
Хорошо, давайте сразу две: внук тоже будет ездить."
Что за бред? Вводная была по учебнику, а дальше началось притягивание за уши.
Ekaterina, это пример, как совершать продажу простыми словами, когда продукт сложный для понимания. Бабушка и Tesla - метафора😊
Судя по тому, что по телефону звонить скоро будут только бабушки, то останется только их анализировать)))