Как и зачем меняются логотипы фэшн-брендов: 15 примеров за 5 минут

Здесь будет минимум текста, зато масса картинок, можно начинать наслаждаться.

Как и зачем меняются логотипы фэшн-брендов: 15 примеров за 5 минут
6262

Какой же здесь огроомный смысл заложен. Я даже не представляю, сколько десятилетий опыта в дизайне нужно, чтобы дойти до такой мысли.

А если серьезно, то как не читаемый логотип может привлечь молодую аудиторию? Не стоит забывать, что лого - это просто бирка, а вот философию бренда нужно показывать на рекламных носителях, в самих магазинах, дизайном одежды. Но мы будем продолжать ставить логотип во главу угла, и всеми абсурдными способами пытаться "обособиться" не понятно для кого.

1
Ответить

Артем, вы совершенно правы в том, что логотип не должен быть во главе угла. Если вы посмотрите на другие наши статьи, уверен вы поймете что в этом плане мы с вами согласны.

А что касается логотипа Desigual, то он как раз молодую аудиторию и привлекает. И во многом своей "нечитабельностью".

Ответить

Дело не в дизайне, главное заявить по себе громче. Обыкновенный хайп.

Ответить