Где производителям пищевых полуфабрикатов брать темы для бренд-медиа?

Сегодня давайте разберем возможную модель контент-маркетингового сопровождения деятельности комбинатов, ориентированных на удовлетворение потребностей самых разных сегментов рынка, от предприятий общепита до непосредственно конечных потребителей. Как и где им находить материалы для интересного повествования своего бизнеса?

Где производителям пищевых полуфабрикатов брать темы для бренд-медиа?

Основные потребители продукции

Давайте выделим семь групп:

· Предприятия общепита: рестораны, кафе, столовые;

· Торговые сети и продуктовые магазины;

· Оптовые базы, которые специализируются на реализации продуктов питания;

· Сюда вполне можно включить пищевые производства, которые из полуфабрикатов будут производить готовые блюда;

· Безусловно, социальные учреждения, такие как: детские сады, школы, больницы, иные;

· Крупные игроки розничного рынка, в лице супер- и гипермаркетов;

· И скажем, индивидуальные потребители, которые могут приобрести продукцию через сеть фирменных магазинов или кулинарий.

Давайте рассмотрим три укрупненные контент-группы, которые возможно задействовать для генерации интересной информации и непосредственно формирования постов, статей и лонгридов на сайте, соцсетях, бренд-медиа.

1 Безопасность и качество на первом месте

Прозрачность производства

  • Как мы обеспечиваем чистоту и герметичность упаковки
  • Применяемые стандарты качества и соответствие строгим отраслевым нормам
  • Проверенные источники сырья и контроль поставок
  • Преимущества добровольной сертификации продукции

Как существенно расширить подтему, имеющую отношение к добровольной сертификации? Не стоит забывать, что такая сертификация дает право производителям выступать участниками госзакупок и тендеров. Статус проверенного поставщика будет работать только на плюс.

Не стоит забывать и о том, что наличие добровольной сертификации способно привлечь новых инвесторов и партнеров, значит, контент возможно подготовить и для них. Далее, такой документ при грамотной информационной обеспечении будет привлекать новую ЦА и повышать доверие имеющихся потребителей. За счет подтверждения качества и безопасности повысится и конкурентоспособность продукции на рынке.

Прозрачность производства

  • Экскурсия по производственным мощностям: видеоролик
  • Интервью с нашими технологами и специалистами
  • Отзывы и рекомендации наших клиентов

Технологии на страже качества

  • Внедрение системы менеджмента ХАССП
  • Современные технологические линии и их преимущества
  • Как мы исключаем перекрестные потоки сырья и готовой продукции
  • Инновационные методы контроля качества

2 Натуральные ингредиенты и отсутствие добавок

Естественные консерванты

  • Преимущества натуральных специй
  • Как мы сохраняем свежесть без химии
  • Влияние натуральных ингредиентов на вкус и качество

Здесь уже возможно сделать акцент на то, что задействование натуральные консерванты (соль, сахар, лимонная кислота, уксус, мед и иные) способны сохранить свежий вид продукта длительное время, обезопасить потребителей от разного рода добавок. Кроме того, это будет серьезным козырем и в маркетинговой стратегии производителя.

Полезные свойства

  • Как сезонные овощи и зелень повышают пищевую ценность
  • Влияние натуральных ингредиентов на здоровье
  • Полезные рецепты с нашими полуфабрикатами

На какие темы возможно выйти, работая с данным подблоком? Здесь можно отметить тот факт, что сезонные овощи, зелень, выращенные в естественных условиях, не требуют для себя каких-либо удобрений, а значит, витаминов и минералов в них будет на порядок больше. Кроме того, такие продукты не подвергались консервации, и только благодаря этому они лучше сохранили в себе питательные свойства и вкусовые качества. Почему бы и не сконцентрировать внимание на богатстве витаминов и минералов, ценной клетчатке, лучшем внешнем виде и естественных ароматических качествах.

Исключение вредных компонентов

  • Почему мы не используем загустители и красители
  • Влияние усилителей вкуса на здоровье
  • Как мы добиваемся идеального вкуса без добавок

Внимание к деталям

  • Как мы выбираем специи и приправы
  • Процесс проверки качества ингредиентов
  • Советы по выбору натуральных продуктов

3 Удобство и экономия времени

Быстро и вкусно

  • Рецепты быстрых блюд с нашими полуфабрикатами

Здесь можно рассмотреть десятки примеров только на базе мясных полуфабрикатов, рассмотрев варианты блюд, которые возможно приготовить на базе рубленных изделий из говядины, свинины и баранины. Далее, берем рыбную тему и рассматриваем варианты приготовления из охлажденной или замороженной рыбы. Овощные, представленные нарезанными, очищенными или замороженными кусочками (или в виде смесей). По так любимым миллионам людей пельменям, вареникам, блинчикам, оладьям, изделиям из теста также возможно развить тему в самых разных направлениях.

  • Идеи для завтраков, обедов и ужинов
  • Как сократить время на готовку без потери качества
  • Советы по хранению и заморозке

Рациональное использование

  • Как экономить на закупках полуфабрикатов
  • Идеи для использования остатков продуктов
  • Планирование меню на неделю
  • Советы по оптимизации затрат на питание

Партнерские программы

  • Преимущества сотрудничества с нами
  • Специальные предложения для оптовых покупателей
  • Как стать нашим партнером
  • Истории успешного партнерства

P/S Уже в самом первом приближении удалось собрать такое множество интересных и полезных тем к будущим статьям, которые можно засериалить, глубоко и с разных ракурсов пораскрывать, тем самым еще более прорабатывая существенные нюансы. В свою очередь, с помощью вспомогательных контент-форматов возможно добиться более яркого транслирования существенной и принципиально важной для ЦА информации.

А при всестороннем изучении особенностей деятельности комбината по производству пищевых полуфабрикатов уже станет возможным разработать глубоко проработанную контент-маркетинговую модель, в реализации которой буду готов вам помочь!

44
1 комментарий

Если вы зашли сначала в комменты, сэкономлю вам немного времени: брать идеи можно погуглив (пояндексив), мозговым штурмом или попросить у нейросетей 🙂

Ответить