За счёт чего? У робота есть возможность на лету в момент торгов за пользователя проверить параметры, которые не сможет проверить человек или внешняя система, построенная за пределами Яндекса. Автоматическая стратегия точно знает характеристики пользователя, который увидит рекламу, и особенности конкретного места показа баннера. Алгоритм обогащает эти данные статистикой по ключевым словам, информацией о погоде, времени суток, локации и другими параметрами, чтобы построить прогноз результатов для каждого отдельного рекламного аукциона. В случае использования ручной стратегии приходится оперировать средними показателями — рассчитывать ставки и ценность конверсий для какого-то сегмента пользователей и множества возможных мест показа. Задача стратегии — инвестировать в пользователей, которые больше других склонны выполнить заданную вами цель. В итоге удается привлечь до 20% дополнительных конверсий по сравнению с ручным управлением, в котором невозможно учесть ценность каждого конкретного показа и приходится делать выводы из средних данных по больнице.
В мае на стратегиях с обычной оптимизацией конверсий я получал по клиентам 10-15 заявок в день по 300-400 рублей. С тем же таргетингом и креативами кампании с оплатой за конверсии не могут привести и 6 заявок в день по цене 500 рублей, хотя мы тестируем их всё лето.
Либо у вас алгоритм учится полгода, либо эта стратегия не работает.
Почему не работает. Яндекс получает больше денег. Все работает, просто не для вас ))
Давайте посмотрим на ваш кейс внимательно. Напишите, пожалуйста, номер рекламной кампании. Проведем детальный анализ и вернёмся с ответом.
Спасибо большое Яндекс.
Рекомендуемая системой ставка CPA 1900 руб., ручная стратегия даёт лиды по 350 руб.
Полезное нововведение...
Я думал дно было пробито, когда убрали фактическую возможность отключить показы по вашим площадкам, которые дают конверсии по космической стоимости. Но нет, Яндекс продолжает радовать "эффективными инструментами" ...
Александр, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер рекламной кампании. Посмотрим ваш кейс внимательно и вернёмся с ответом.
Сегодня скайпили с приятелем и коллегами, которые ведут в том числе директ. В прошлом году бюджет был 450 в мес., в этом уже 600 в мес. при равных условиях, и при том, что реализация с директа по комеджику стала ниже.
Яндекс как будто последнее отжимает, лишь бы годовую финотчетность показать хорошей и доходной. Ну в принципе, это было известно еще в 2009 году для меня. Но всё усугубляют и усугубляют. Этими бредовыми Я-услугами забили выдачу, карусельками и врезками картинок.
Вот объективно - последнее время пробую специально сравнивать выдачу и смогу ли я найти, что нужно по запросам в я и гугле, и находится только в гугле. Хотя раньше я ценил то, что делают себранты, а потом скатились до тупого заработка любой ценой.
Когда-то яндекс вытеснил рамблер. Теперь он сам идет этим же путем :)
Поэтому народ и идёт в инсту, ВК и прочие соцсети. Я последний год вообще соскочил с Директа, цена конверсии зашкаливает. У меня екоммерс, инет магазин