Не всё так просто. Да, Яндекс свои нейросетевые технологии с размаху для всего подряд начал использовать. Но самые базовые алгоритмы у него никуда не делись и до сих пор в приоритете. Ну вот тупо берем посадку, которая никак не хочет выше топ-30 заходить. Ассортимент сравнимый с топовыми, хост старый, всё как у людей - кроме текстовых метрик. Семантический анализ показывает высокую релевантность (иной раз и повыше топовых), а вот на уровне BM25 - недобор или перебор. Исправляем, получаем результат. И вот так на чистом синтаксисе получаем рост. А на уровне семантики - нет, потому что там и текста как такового нету, разве что мусорный plain-text внизу, который вообще лучше удалить нафиг.
Согласен на все 100% главный инструмент SEOшника мозг. Просто было интересно посмотреть, что там они считают. Нуи разныезоны документяони по разному, для Тайтлов судя по сливам до сих пор BM25
Не всё так просто.
Да, Яндекс свои нейросетевые технологии с размаху для всего подряд начал использовать. Но самые базовые алгоритмы у него никуда не делись и до сих пор в приоритете. Ну вот тупо берем посадку, которая никак не хочет выше топ-30 заходить. Ассортимент сравнимый с топовыми, хост старый, всё как у людей - кроме текстовых метрик.
Семантический анализ показывает высокую релевантность (иной раз и повыше топовых), а вот на уровне BM25 - недобор или перебор. Исправляем, получаем результат. И вот так на чистом синтаксисе получаем рост.
А на уровне семантики - нет, потому что там и текста как такового нету, разве что мусорный plain-text внизу, который вообще лучше удалить нафиг.
Согласен на все 100% главный инструмент SEOшника мозг. Просто было интересно посмотреть, что там они считают. Нуи разныезоны документяони по разному, для Тайтлов судя по сливам до сих пор BM25