Не всё так просто.
Да, Яндекс свои нейросетевые технологии с размаху для всего подряд начал использовать. Но самые базовые алгоритмы у него никуда не делись и до сих пор в приоритете. Ну вот тупо берем посадку, которая никак не хочет выше топ-30 заходить. Ассортимент сравнимый с топовыми, хост старый, всё как у людей - кроме текстовых метрик.
Семантический анализ показывает высокую релевантность (иной раз и повыше топовых), а вот на уровне BM25 - недобор или перебор. Исправляем, получаем результат. И вот так на чистом синтаксисе получаем рост.
А на уровне семантики - нет, потому что там и текста как такового нету, разве что мусорный plain-text внизу, который вообще лучше удалить нафиг.

Ответить

Согласен на все 100% главный инструмент SEOшника мозг. Просто было интересно посмотреть, что там они считают. Нуи разныезоны документяони по разному, для Тайтлов судя по сливам до сих пор BM25

1
Ответить