По поводу коммуникации также добавим уточнение. Наверняка вы замечали, что есть сотрудники, работающие из дома, при этом они, как говорится, «всегда на виду» — активно пишут, созваниваются, что-то выясняют и обсуждают в общих чатах. Хотя мы предполагаем, что не все сотрудники должны быть такими, есть позиции, где чрезмерная коммуникативная активность не нужна, а где-то даже вредит — здесь важно, чтобы человек «был в контакте» с коллегами (акцент на качестве, а не на количестве).
обучение и адаптация нового сотрудника быстрее и проще проходит в условиях офиса и наставника оффлайн ,а вот что касается опытных сотрудников, как по мне им стоит давать больше свободы в принятии решения о своём местоположении ,опять таки не считая тех моментов, когда нужно кого то обучить или провести личную встречу с руководством.
Андрей, спасибо за ваш комментарий. Но мы рекомендуем все же сначала прочитать статью :)