Как создать систему лояльности в 2020 году, опираясь на успешный опыт мировых брендов
Как создать систему лояльности в 2020 году, опираясь на успешный опыт мировых брендов
3535

Когда читаешь обзоры на российские системы лояльности, на ум приходят слова из поговорки - "слышали звон, да не знают где он".
Российские разработчики систем лояльности, как правило, не понимают простую штуку - "лояльность - это не про проценты скидок, это про психологию покупателей".
А вот с пониманием психологии в России беда, что говорить, тяжкое наследие советского дефицита.
В качестве примера могу привести истории про покупателей продукции большинства компаний сетевого мульти-левел маркетинга, которых принято называть "сектантами".
"Простые граждане" не могут понять, как, находясь в трезвом уме и здравой памяти, можно покупать зубную пасту дороже тысячи рублей за 100-граммовый тюбик и полкило сухого молока для выпойки телят за две с половиной тысячи рублей  в красивой банке с этикеткой "Протеиновый коктейль для похудения"?.
Секрет простой - многоуровневая система лояльности покупателей МЛМ-компаний с двузначными процентами на каждом уровне.
Последний пример - украинская компания Б2Б джеверли, которая придумала продавать золотые и серебряные украшения от 3 до 5 раз дороже конкурентов, предложив кэшбек 2%. Куда смотрит Анти-монопольная служба ?
Что же делать? 
Можно и дальше рвать волосы с криками "Куда смотрит полиция?", а можно достать с книжной полки пару пыльных книжек "про психологию" и попытаться всё-таки быть ближе к людям.
И деньги в графе "сумма прописью" появятся !

1

нет уже больше B2B jewelry - накрыло СБУ буквально на прошлой неделе.